среда, 23 марта 2011 г.

Пополнение сташа

   Добавилась у меня пряжица. Сразу скажу, что покупать не планировала ее, но тут знакомая девушка распродавала свои остатки и я взяла парочку позиций.
1. Вот такой ирландский твид, который никак не хочет фотографироваться. Цвет его насыщенный черный, без седины. У меня его аж 1300 грамм. Брала с мыслью о Форде, по толщине подходит. Колючий неимоверно, если я свяжу это пальто, то можно будет зимой в минус его носить))))

2. Твид из Щербинки. Метраж примерно 100г-300м. В бобинке ок. 400 грамм. Цвет потемнее, чем на фото. Брала, чтоб попробовать бобинный твид, без особенных задумок.

А мне сегодня к зубному((( Ужс, так не хочу, но надо! Пошла собираться ;((((((((((((((((((((((

4 комментария:

  1. крепись! (это я про зубного) Ой... Мне тоже надо, да все никак не соберусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Твид очень люблю - много его не бывает)))
    ------
    Молодец, что лечишь зубы!!! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля, держись!!! Зубы это очень важно! Особенно будущим мамам ... ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девы - спасибо! 3 пломбы, порванная губа, мой дантист сказал, что у него аж руки затекли))) Видите ли я плохо рот открываю))) Аха, я его теперь вообще не могу открыть((( кушать-то охота(((
    Наташа, я пока дойду до стадии "будущая мама", то своих зубов у меня точно почти не останется :)))))

    ОтветитьУдалить