воскресенье, 20 марта 2011 г.

Получила посылочку :)

   Стою в магазине, никого не трогаю, хочу купить таблетки для очистки линз. Звонок - международная почта, а Вы дома? о_О афигеть, а раньше нельзя позвонить, чтоб не ехать лишний раз. Говорю, буду через минут 10, подождете? Ну, давайте - только не больше 10 минут. Так быстро я давно уже не ходила))) Фух, успела))) Вобщем, короб был приличный, но не все мне, в основном, девченкам моим. Выкладываю свою порцайку:
1. Подготовка к пляжному сезону)) купальник. Корейский размер М мне впритык, лиф снабжен гигантскими подушками, которые я уже вынула)))
2. Шарфик с прикольными кошаками)))
3. Блузочки на весну, бежевая слишком тепловатая для меня((( Подумаю, может продам.

4. Сережки покупались для жакетика Д и Г. Кстати, сегодня зашла еще в один магазин поглядеть на стразы, есть вполне приличные пластиковые, выглядящие не слишком дешево. Цена тоже не маленькая, но ниже в 2 раза, чем польские типа-сваровски.

Хотела купить тканьку на юбку с хвостиком, там нужна ткань с эластаном. Единственная подходящая была шерсть за бЭшени гроши, как-то не хочется, еще испорчу. Как утешительный приз купила распродажный остаточек - кусок льна красивого мятного цвета)))

5 комментариев:

  1. Классные покупочки! На блузку обзавидовалась...

    ОтветитьУдалить
  2. А я шарфик заприметила))) Ну и купальник интересный.

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, спасибо, что делишься покупками :) Благодаря тебе сделала свой первый пробный заказик из Англии. Жду босоноги :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как прелестно!!! эх, может и мне когда-то посылка придёт. Впрочем, а почему бы и нет, надо сходить на сайт Виктории Сикрет да и заказать пару вещичек.
    Так-с спасибо за вдохновение! никто же не запрещает самой себе делать подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Девы, спасибки!
    Лида, дык, конечно, кто ж как не мы сами себя порадуем!

    ОтветитьУдалить