четверг, 10 марта 2011 г.

Покупки

ааафигеть, посылки из Англии уже меньше, чем за неделю долетают - во дают)))
Хоть и не очень хорошие фотки, но уже не терпится мне выставить какие-то свои покупки, так уже весны хочется-я-а-а-аааа!!!!
Итак, у меня новые тухли, цвета тауп, размер маловат на половинку, но следующий был бы великоват на половинку, а замш мягкий, разносится 100%. Водочки наллем, носочки напялим и дома еще месяц так точно можно разнашивать)))
Тимон тоже в кадре - а как жешь)))
И куртка. Собиралась покупать темно-синюю, но пока дошла до банка и потом до работы, мой размерчик увели))) Взяла "нецветотипную", думала, если будет очень желтая, то типа под глаза))) Нет, пришла почти один в один с фото, красивый оливковый цвет, даже холодный, по крайней мере с кожей моей не спорит, а у лица шафрик повяжем))))
Личико, конечно, уже весьма несвежее - наработалась сегодня с заказчиками и их архитектором по самое немогу)))) пойду прилягу - повяжу ;)))

14 комментариев:

  1. Свет, а не подскажешь, где ты заказы делаешь? Туфли классные! И куртка тебе идет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, привет. Давно тебя не видно)) Этот заказ я делала на asos, в принципе больше всего люблю этот магаз там много марок, доставка сейчас бесплатная, скидки часто бывают))) просто вам проще - к вам многие магазы шлют, а к нам очень мало

    ОтветитьУдалить
  3. Да я часто захожу. Только комменты лень писать частенько. :) Так что любуюсь тихомолком. :) Сказать по-честному, ни разу ничего себе не заказывала по нету. И даже не знаю, куда пойти и чего посмотреть. Поэтому и попросила поделиться паролями и явками. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, лентяйка))) ну, ниче - хоть пользительного может чего-то почерпнешь у того, у сего))) тоже хорошо.
    Магазин этот: www.asos.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как мне нравятся твои покупочки! Класс! А я тоже похожую куртку осенью купила, и тоже нецветотипную :))) -серую, лучше б мне оливковая попалась :))
    Я тоже выписала кое-что из америки, но моя посылка так быстро не долетит...хоть бы до апреля успела.;)

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, ага, Тимон в отпаде от туфелек, как и я. Куртка отличная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие тухли!!!! Ой, не могу, валяюсь, как Тимон... Адресочек увела!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик туфли супер..и фасон и цвет и замш :-)))) мне такие тоже захотелось;-)))
    цвет курточки тебе идёт ИМХО :-))) стиль мне тоже нравиться :-))
    всё одобрям, теперь тоже хочу шопинг, а то в последнее врмея одни нитки и моталки для ниток покупаю :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, покупочки классные, туХли отпад, разнашивай обязательно! Эх, надо разбираться с иностранным шопингом :)

    ОтветитьУдалить
  10. Абалдеть, Свет, как красиво всё!
    Я последнее время тоже этот магазин трясу =)

    ОтветитьУдалить
  11. Светик.я тоже на туфельки запала!Супер!!А цвет -просто улёт!Да и модель интересная!А можно мне поподробней-где и как энтот магазин?(чо-т я совсем не дружу с инетом)А Тион какой у тебя класнючий!
    Светик.я если обувь чуть жмёт разноской пользуюсь!Она в каждом обувном магазине есть( в интертоп-точно есть)Быстро и качественно .)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девы, спасибо за одобрение. В жизни все еще лучше, ато фотограф мой как-то не в духе явно был))) А может у меня зеркало такое коварное, что показывает меня красивей, чем я есть, хи-хи

    Ира, я там в комменте дала полную ссылку - заходишь и смотришь по разделам. Я думаю, Маришка тебе уж точно все найдет и не только тебе ;) Прямую ссылку на туфли давать бесполезно, у низ адрес страницы какой-то нестабильный - чаще всего выбрасывает на главную страницу. Марка эта самого Asos, так что в разделе обуви можно отфильтровать.

    ОтветитьУдалить
  13. ну, конечно, давай, убей нас своими обновочками и стройняшками ножками, толстых-беременных, которым ещё потом год кормить и ходить бочонком...А если без смеха, туХли просто потрясающие, цвет так бы прям и отобрала их у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, классные покупки, поздравляю! Тебе очень идут :) Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить