понедельник, 7 марта 2011 г.

Десертииик :)

- Ах, вот значит как - меня оставили на десерт?)))
- ну да, а что есть возражения?
- нет, но не надо так плотоядно на меня смотреть
- хто я? тебе показалось ;)
- мда? ну, ладно... а как же сладкоголосые норвежцы?
- ну, ты ж знаешь, что блондинов я люблю больше :-)))) ладно, давай уж, поздравляй, раз обещал!
- я всегда выполняю свои обещания!!!
- кааанечно, истинный британец, а "джентльменам  у нас верят на слово" :)

"Милые леди! Очень рад, что имею возможность поздравить вас с прекрасным весенним праздником. Хочу вам пожелать всегда весны в душе, отличного настроения, любви и счастья!"




P.S. Любимые подружки, надеюсь, вам было весело! В следующем году еще что-нить придумаем ;) Ну, а завтра поздравления лично от меня!

3 комментария:

  1. Вах, какие дядьки! Прям как на подбор!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, я знала, я чувствовала!)) Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, ну дык - испешиалли фор ю ;))))

    ОтветитьУдалить