вторник, 1 марта 2011 г.

Ура! Ура! Весна!

   Некоторые нетерпеливые товарисчи уже тут шуршат, забывая о разнице во времени))). Спокойствие, тоолько спокойствие. Я на почту же сходила! У меня для вас поздравительная открытка!
Читаем!
"Привет, девченки! Спешу поздравить вас с вашим праздником. Да, признаю, мы парни бываем свиньями в течении всего года, но хотя бы раз в году каждый из нас становится джентльменом и приносит своей  подружке цветы! А также не забывает позвонить маме и сестренке. Желаю вам побольше настоящих джентльменов, а если вам с ними станет скучно - приезжайте ко мне - позагораем! Ваш V.D."

5 комментариев:

  1. Вах-х-х!!! А какие у него татуировки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ой, ой!!! Какой дядечка!!! Ах, была б я молодой, стройной незамужней!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, а какие письма то ты получаешь ;;;;-)))))) расмешила :-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, дык - я обо всем договорилась. Ждите дальше!

    ОтветитьУдалить