пятница, 25 марта 2011 г.

Йо-хо-хо, 200-й пост!

   Вам не кажется, что я иногда слишком много разговариваю? ;))) В жизни я такая молчунья, вы бы знали. А вот писательство, наверное, мое занятие в прошлой жизни, хи-хи))) Это ж надо было за полгода буквально аж 200 постов понаписывать, причем мало из них по делу!
   А я закончила фартук-топ из Фильдара, сфоткла пока только на полу на тряпочке белой, надеюсь, когда-то получу от Наташки нормальное фото))

Связано из хлопка, Эджитто, ушло меньше 150 грамм, вязала полностью по описанию.
А еще у меня опять замена ниток на многострадальное пальто из Линеа Пура 4. Теперь уже точно я остановилась на этой синем джинсовом цвете, кроме Алары подобрать чего-то получше  не удалось, как-то плохо смотрелся рисунок на опробованных хлопках моих. А на оригинальные разоряться совсем неохота, у меня эта вещь не будет базовой в гардеробе, чтоб выкладывать за нее такую сумму нехилую.





Вроде нормально со мной сочетается, особенно, если накраситься))) Кстати, вы заметили, у меня стало лицо почище, все-таки немного подействовало лечение, на очереди 3 вида болтушек, пойду на следующей неделе заказывать, буду вообще неотразима ни в одной луже, хи-хи)))

10 комментариев:

  1. Аха заметили! Поздравляем с 200 постом! Маладес! вот только 95 наболтала...

    ОтветитьУдалить
  2. ой какие у тебя красивые губы... ну и все остальное тоже ничего :-))) с 200 постом тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником!!! Шампанское заныкала... Ну да ладно. Пить вредно.
    --------
    А губы ... да! В Украине хорошие пластические хирурги? Ведь натуральной такой красоты не бывает....

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Девы, спасибо)))
    Вика я надеюсь, ты шутишь ;) ??? Кстати, я же не украинка, так что нечо тут местных хирургов восхвалять))))

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, как губы, но ГЛАЗА!!! Прямо озера, утонуть можно. :) Очень интересно посмотреть топ-фартук на модели! А синий тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  7. Я согласна о губах, а глаза это просто АХХХХ!!!
    Действительно озёра!
    Поздравляем-с с 200-точкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Девы, а вы уверены, что вы там мою морду лица видите??? может у вас какой-то оптический обман, ато чета по описанию не я, ну ладно губы я еще согласна, но де ж у меня там глаза-то)))) разве что на болотце тянут))) Спасибо за комплименты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с 200! Замечательно!

    Сорьки за коммент, но если глаза не так драматично подвести (например шаколадно-коричневый цвет) , то вообще будет очень красивое лицо!

    ОтветитьУдалить
  10. Гуся, спасибо. Но я вообще не люблю коричневые оттенки в макияже, предпочитаю уж если краситься, то акцентыми тонами - синий или фиолетовый использовать))) А если коричневую гамму, то только какой-нить тауп светлый. Но все еще впереди, возможно, меня когда-нить профи красиво накрасит в шоколадной гамме, и я проникнусь)))

    ОтветитьУдалить