вторник, 1 февраля 2011 г.

Red hot chilly P.

   Так мой красный кофтец назвался на Рав. Ну, никак мне не сфоткаться в нем((( Так плохо берет мой фотоаппарат красный цвет - вспышка или свет тянет желтый цвет, волосы у меня рыжие, да еще и Полина бабушке никак не дает меня пощелкать((( Поэтому я положила на пол, да и всё!

Пуговицы засветились, они серого цвета с какими-то прожилочками темными, вобщем как бы металлические.
И не могу не поделиться фотка дня!!! :)))) Это мы прилегли с котами, вернее я прилегла, и сразу 2 туши взвалились на меня бедняжку)))) Сорри, за домашний видок.

11 комментариев:

  1. Свет, а ты попробуй что-то белое под кофту постелить (тряпочки нету никакой однотонной?), в крайнем случае отрез купи для таких целей и при дневном свете пофотай, должно лучше получиться. А котейки классные! Перефразирую папу из Простоквашино: "если б у меня такие коты были, я б может и замуж не пошла бы" :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать - придется ждать весны((( Пасмурно так днем - даже на белом плохо видно. Это я выбрала фотку, где максимально реально цвет ниток передался. На белом из них фуксия будет(((( я уже пробовала, когда зеленые свои вязалки на белом фоткала ж.

    ОтветитьУдалить
  3. А я потом обрабатываю красные трикотажные фотки. Но цвет не получается. Правда, можно петельки рассмотреть)))
    Поздравляю с красным кардиганчиком. У меня был лет в 30. Такого же плана. Носила долго и активно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, кисьлявая фотка просто умиляет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, не могу! Ну какие котырлы! Ну суперские! А кофточка тоже хороша. Работу отличную сразу видно! Свет, весной на улице не забудь в ней сфотаться и нам показать. Ладненько?

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо))) Я, как говорит Катя - и не женюсь, потому что у меня такие котЭ)))) Обязательно сфоткаю, может и до весны не надо ждать будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Света с обновкой :-)) я трудные цвета без вспышки фотографирую, но тогда надо чтоб естественный свет был нормальный..будем ждать весны ;-)))
    я помню в юности у подруги оставалась ночевать когда, то по ночам иногда просыпалась от того, что не могла повернуться в кровати..её кот на мне сидел :-))) ещё его любимое занятие было спать рядом на подушке..открываешь ночью глаза, а на тебя два кошачьих смотрят :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дина, у меня фотик-гЭ на пЭ, поэтому хоть при свете, хоть как - фото так себе)))
    Черный тоже любит спать на подушке, правда иногда, когда я ночью поворачиваю голову - я вижу его закрытые глаза и слышу храп богатырский)))

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, а я вчера вечером начала из красного делать образцы.

    У нас сейчас такой сильный ветер, всё тепло из дома вывевает. Такие тушки как раз бы хорощо согрели.

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, я пока ничего писать не буду, подожду фото на тебе и в новых сапогах, обещала ведь!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, этот кардик я с новыми сапогами точно не буду носить))))) А фото на себе как-то сделаю. Я там в новом посте написала, что кофтец у меня не вписался, будет просто защитой от олодов, нежели вещью напоказ

    ОтветитьУдалить