вторник, 15 февраля 2011 г.

Box of chocolate

   Как стало тесно в рамках "вязалки-болталки". Я не только вяжу, я не только болтаю, масса не только увлечений, но и наших тем для разговора. Знаете, как в коробке шоколадных конфет - покааа все начинки перепробуешь. Поэтому и выбрала такое ни к чему не обязывающее название - ничего конкретного не означает, тыщи видов существуют, никаких ограничений. Да и весна совсем близко - хочется обновления всего-всего: настроения, образа, личной жизни, внешности! Проще всего изменить настроение - вуаля!

13 комментариев:

  1. Хорошее название. Мне нра. Только я бы написала конфеты шоколадные во множественном числе. А так - коробка шоколада. Немного другой смысл.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, блог должен также отражать, что у меня плохо с английским)))))) Шучу - ну, мне такое нравится название, шоколадные конфеты это уже длинно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет фона постоянно будет меняться?

    ОтветитьУдалить
  4. Туплю, наверное, Света)))
    Вдруг есть такая установка, которая позволяет менять цвет с определенной цикличностью...

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, это я меняю туда-сюда))) балуваюсь, да и на работе нечо было делать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как всё прозаично)))) А я думала о чудесах техники... Сейчас хороший фон - вкусненький.
    Кстати, Света, старое название мне тоже нравилось... Буду скучать...

    ОтветитьУдалить
  7. Та ладно - че скучать))) через полгодика я еще новое ченить придумаю - такая уж натура, не могу останавливаться на чем-то долго, кроме супер-важных вещей, конечно.

    ОтветитьУдалить
  8. Как вы лодку назовете так она и поплывет... Удачного плавания!
    И - названия менять надо, так же как и гардероб :) прямо заставлять себя и менять. Нельзя же быть полгода одинаковой, с одним и тем же настроением для дневника.
    Я вот тоже немного освоюсь и, может, поменяюсь :) Не знаю как сокращать сообщения, как вставлять свои гаджеты... и много чего еще.

    ОтветитьУдалить
  9. А я не умею менять фоны... Свет, мне шоколад очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша - merci)))
    Ириш - да там все просто - зайди в "Дизайн" и там разбересси! и спрашивай, если что!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, мне нравится и название, и фон! Переменом ура! Вот только не очень хорошо видно все надписи с права. Черный на темном фоне не очень ярко выглядит.
    Свет, спасибо Тебе за подбор музыки. Слушала с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Агнеш, спасибо - я фоном еще буду играться, мне тоже не нравится, что плохо видно ярлыки))) Но поскольку у меня выходные сейчас, то в тяпницу уже на работе ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравится!Крутая ассоциация!

    ОтветитьУдалить