суббота, 5 февраля 2011 г.

Лучшее лекарство от плохой погоды - шоппинг?

   В середине дня дождина закончился и рабочий день тоже))) Поэтому показываю свои покупки!
Пытаюсь найти подходящий мне телесно-розовый цвет. Купила сегодня свитеров в Заре. Прикладывала вроде к лицу в зале - нормально, в примерочную уже не понесла - во-первых, очередь большая, во-вторых, там все равно такое освещение, что непонятно ничего. У меня теперь помощник в офф-лайновых (весьма редких) покупках - шарфик мой любимейший, офигенского цвета - midnight blue, я все к нему прикладываю - сочетается, ну значит и мне покатит))) Потому что шарфик того самого синего цвета, который мне идет (на мой взгляд, конечно). Сфоткала на белой простынке - аха, щаззз, смотрите простынка какая сероватенькая вышла, ну собственно покажу уже как есть
 Без Тимона, иссс-но, ничего не происходит в этой жизни, а уж если где-то лежит нечто беленькое, надо тут же на него плюхнуться.
   Возвращаяюсь в сторону дома - забрела в ТЦ в отдельчик - "сделай бусики сам"))) Моя коллега заразила меня своими поделками бижутерными, ну и я прониклась. Купила всякие металлические шняжки и розовенькие бусины - плоские - чешское стекло, в жизни оченно касиивое. Затем пошла высматривать тканюхи (в принципе целенаправленно шла за кусочком красной ткани, но он меня не дождался, хнык :() и купила там синие кристаллы, типосваровски, которые стоили в 2 раза дороже, чем все, купленное ранее)))
 А утром в снегодурь я вообще-то ездила за посылочкой с нитками - вот таких беленьких накупила. Дольче на купальник, наверное. А Сбрилло на что-то еще летнее из новенького фильдара, возможно, пока не придумала)))

8 комментариев:

  1. Ничего так не поднимает настроение женщине как удачный шоппинг! Все нра!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный шопинг!
    А где ты была, на Крещатике или в Караване?
    А пряжа!!! Мечта!
    Твори поскорее бусики и показывай.:)
    А мы сегодня только в Ашан съездили. Дождь со снегом, все с зонтами. Хотели потом на Петровку зайти, журналы и книги посмотреть, да такой дождь припустил, что поехали домой.

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелкис - пасип))) да, настроение хорошее))) особенно бусинки радуют)))
    Оль - на Крещатике, ты что я в Караван не ездок, пока доедешь туда, уже ничего покупать не хочется))) я не бусики бу делать, а сережки))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, посмотрим на сережки!:)

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня сегодня не получилось на шоппинг успеть, может завтра успею.
    Молодчинка, Светик, с обновками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие бусинки... Какие ниточки!!! А я в магазин уже не хожу... Токмо за продуктами! А то там денюх многа остаётся почему-то!!

    ОтветитьУдалить
  7. аааааа какие бусинкииии, ах какое сбрило :-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лидуся, удачной охоты)))
    Ир, да я вот тоже редко хожу в магазины,я в основном в нете все заказываю, мне так проще - стописят раз пока подумаешь, пока деньги в банк занесешь, половину уже разобрали - сплошная экономия)))
    Ада, я надеялась, что ты бусики оценишь)))

    ОтветитьУдалить