среда, 9 февраля 2011 г.

а я опять с покупками)))

   Так, пора прекращать уже трынькать зряплату, ато не доживу до следующей))) Купила сегодня новую...сумку, да - опять, ашоделаць, кому сейчас легко))) "Старую" отдам маман, как обычно.
Nine West со скидкой 70% - балдююю, правда когда пришла домой поняла, что в принципе не эту собиралась покупать - там еще была отделка вокруг низа - цепочка пришита кожаной полоской, но эта по цвету лучше, чуть с розовинкой.
   Посылку пока не фоткала, только кольцо. Ах, какое, я иногда неумеренно жестикулирую, наверное, этим и объясняется моя любовь к объемным кольцам.
Полина тоже любительница бижу - вся в тьотку)
Еще есть кой-какие бусины, но они прозрачные, надо при дневном свете сфоткать, да и начать уже что-то с ними делать, наконец-то :)
Еще мне сегодня прибыл подарочек из Франции - вот такие ниточки Phildar, цвет - вау!
Коробку от посылки облюбовали тоже
А еще невестка купила сегодня электронные весы, поэтому мы дружно всей толпой взвесились. ну, что вам сказать - я вообще не понимаю, откуда у меня при росте 172 см может быть такой толстый сальтисон в районе талии - вес-то даже до 51 кг не дотянул :)))) разве я на фото выгляжу такой глистой? ужс, пойду тортик съем чтоли

15 комментариев:

  1. Съешь, Светик, съешь!) Сладкое полезно! А я купила "Коровку красавицу" и тоже с чаем м-м-м! Вкусно! Сегодня был маленький шопинг в рукодельные магазинчики в Центре. Мне надо были нитки для вышивания, но нужных не нашла, купила штучку для шитья.)Такой классный магазинчик на Красноармейской!

    ОтветитьУдалить
  2. Светааааа! Мне такая сумка тоже "нада")) Вот прям сЩас и надо. И нитки у тебя класнючие завелись )). Молодца!
    А мордашка племяницы ваааще сладкая сладкая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, ниточки - классные! А на колечко уже есть претендент!) Да и маме повезло.)

    ОтветитьУдалить
  4. Коровку красуню и я люблю))) Для вышивания, Оль, на пр-те Шевченко в подвальчике есть усё!
    На колечко ж я претендент - это я себе любимой купила)))
    Анжела, где там сладость - там одна хитрость и коварство)))

    ОтветитьУдалить
  5. )))) жадина ты! нет чтоб с малявкой поделиться....или в крайнем случае договориться носить по очереди ))

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, Анжела, мы с ней уже домашние мои брючата поросячьего цвета поделили, а аткже тапки и еще кучу хлама))) Кольцо я уж как-нить сама поношу ;)

    ОтветитьУдалить
  7. А каблуки твои она еще не носит? Хочется на это помотреть )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ты шоооо? у меня все мои каблуки под замком :)))))))))))))))))) но как-то достану к лету ближе - сфоткаю. Она тапки мои только носит, так что если бы туфли стояли в зоне досягаемости - носила б, конечно

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, это не жирок... это спортом заниматься надо... даже худым :-)))) кАльСо ващееее

    ОтветитьУдалить
  10. О! Ада, живая))) догнали?)))) вернули?)))
    да, спортом нада, я это знаю, и все это знают, но только некоторые делают :0)

    ОтветитьУдалить
  11. девы, я делаю и делаю много, и думаю что надо бы остановиться :-))))

    ОтветитьУдалить
  12. колечко зачотное! ниточки афигенные! поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Эххх! Живут же люди! В магазины приличные ходЮтЬ...А у нас тока "Магнит" жрачный...

    ОтветитьУдалить
  14. Дык, Анна Батьковна, чай в столице европейского государства живем ;)

    ОтветитьУдалить