воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Воскресные итоги

   У меня сегодня ранние воскресные итоги, поскольку не знаю, во сколько вернусь домой и будут ли силы еще сидеть за компом)))
Значитца так, во-первых, кто еще помнит мои потуги на сайтах знакомств - ну, ниче такого интересного, все по-прежнему, мой контингент одинаков)))
   Теперь об интересном, во-вторых, всю неделю вяжу только весенне-летнее пальтишко из Linea Pura, которое я вам уже показывала. Думаю, что с моими новыми светленькими джинсами олсейнтс будет неплохо. Пряжа турецкая из yarn-paradise, мерино с вискозой 50/50, 50г-140 м, крючок 4 мм, тоньше, чем в оригинале. Будет пушиться немножко, но меня не смущает - приятная шелковистая ниточка!

 В настоящий момент извязано 4 мотка, у меня 16, надо бы рукава связать, ато боюсь, что может и не хватить, дозаказывать точно не хочу, они только упаковками продают.

Внеконкурсный бонусный трек)))) Люблю я эту композицию

клип кто-то из пользователей тоже неплохой сделал - подходит очень)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий