четверг, 24 февраля 2011 г.

Пора готовиться к следующему зимнему сезону

   Просматривая фото с показов RTW 2011/12 хочется уже начать вязать что-то на следующую зиму :-))) Например, моих любимцев ДиГ. Правда они усложнили нам задачу на следующий сезон - видать растиражированность оленей достала их))) Попробуй вывяжи такое руками!

Ну, это было лирическое отступление.
Теперь ближе к теме - 2 дня прошли в творческих муках - надо бы связать что-то быстренько на весну - свитерок какой-то, еще долго будет холодно, а потом отключат отопление и все равно будет холодно, но чегой-то мне или ничего не нравится, или моя пряжа не подходит под то, что мне нравится, а покупать зимнюю пряжу я уже не хочу, итак полный шкаф. Поэтому, устав ломать голову, начала я вязать жакет Д и Г, который пару дней назад анонсировала.
Сфоткала образец - мне нра! 

Дело довольно быстро продвигается, пока я жду нитки на пальто и разматываю зеленый Кинг Тут на юбку, свяжется и этот жакетик ;) Эх, придумать бы еще свитерок ;(((((((((( ыыыыы

8 комментариев:

  1. ой, как преставлю как ты будешь тот кинг тут раматывать... терпения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, я уже размотала и извязала 300 грамм))) у меня ж маман в помощниках ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а мне очень нравится то, что получается! А что за Кинг, я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташик, спасибки - я уже 5 рядов вчера осилила - красотаааа, сама балдююю, осталось на стразы разориться как-то)))
    А King Tut - это хлопок толстенький, 100г-180м, покупала в прошлом году, так и не придумала куда деть, в этом начала вязать из него юбку Этро, предварительно на 2 пряди разделив))) Вернее в процессе деления - разделим одну пасму с маман, я вяжу 3-4 ряда))) так потихоньку к лету и осилю!

    ОтветитьУдалить
  5. оооо, ну вы героини!!! понимаю ещё в несколько сматывать, но делить, это подвиг! Показывай Этро по-тихонечку нам, ладно? А жакет клёвый получится, уверенна!

    ОтветитьУдалить
  6. Oбразец хорошо получился..будет красиво! :)
    сама такого жакета захотела ^_^

    ОтветитьУдалить
  7. Света, жакет будет потрясающим!!! Я обожаю белые вещи для лета))))

    ОтветитьУдалить
  8. Кристинка - вяжи!
    Анжела - я как-то раньше не любила белый на лето, а сейчас уже люблю!

    ОтветитьУдалить