вторник, 22 февраля 2011 г.

Зима разошлась не на шутку

и не собирается пока заканчиваться. Пора с этим что-то делать! А что мы можем сделать? элементарно - надо начать вязать какую-то грандиозно масштабную вещь для зимней погоды, вроде платья, ну, или хотя бы не очень масштабную - вроде шапки! Как показывает практика, даже если успеешь довязать вещь до потепления, поносить уже точно не успеешь! А я тут юбки на лето вяжу, ишь какая! Конечно, разве ж так можно лето приманить?! Так что всерьез задумалась о шапке, но в хомячьих запасах не нашла ничего интересного на шапку - целую упаковку жалко потрошить, куда потом остатки девать? а 2-3 мотка тоже как-то неинтересно трогать - а вдруг шарф потом захочется связать))) Вобщем, видать придется девы вам зиму прогонять! Ну, кто у нас по шапкам?
   Кстати, это ведь неделя масляная! Ай-да печь блины - так даже еще лучше зиму спроваживать и солнУшко призывать!
 

9 комментариев:

  1. Ах насмешила))) Свяжи Kat - она всем нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Я зиму прогоняю - вяжу тунику заказчице. Давно... Довяжу и зима закончится))) Не успеет моя подруга её поносить... Пойду активнее вязать...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, а мне не нравится ни Кэт, ни Старр - поэтому и не вязала себе.
    Вика - вяжи побыстрее, весну охота)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я связала Кэт и распустила-получилась великовата )) Потом связала Josie- носила всю зиму.Шапки мне совершенно не идут, но холод такая штука...Хочу лето. Свет, а ты Этро вяжешь по кругу или из 2-х частей? Кажется она мне тоже надА )))

    ОтветитьУдалить
  5. Анжела, а я стесняюсь спросить - а как ты собираесся Этро вязать из 2-х частей? 0_0 там же узор арсширяется по кругу. И ваще - разве крючковые юбки вяжут со швами? Мне кажется, что крючком проще без швов все вязать (ну, по возможности, конечно)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот не хватает мне смайликов в блогах....я бы тут повалялась смеясь над собой)))) Свет, я в крючке профан.((( Правда вяжу сейчас скатерть мотивами ...но ее легко вязать. Схемы Этро я еще не смотрела. Надеюсь что осмелюсь и попробую связать крючком и что-то еще. ))))

    ОтветитьУдалить
  7. А я думаю, может это ты надо мной хихикаешь)))) Я ж вообще все люблю по кругу вязать, а крючок сшивать даже еще не пробовала никогда, может так и красивше - хто его знает. В этро схемы простые - осилишь!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, цем. Надеюсь что будет так как ты сказала)))). А я довязываю рукава Mistery от Kim. Надеюсь завтра закончить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, у нас то снег, то солнце... и это снег второй раз за всЮ зиму. вот и думаю, а что может пальто типа Форда замутить...ты о шапке думала, а я сегодня рассматривала шляпку летнюю ажурную.

    ОтветитьУдалить