воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Ужс, и снова воскресный отчет

   а время-то как летит, вроде только воскресенье было и вот уже опять. В этот снежный морозный день я в новопочищенных линзах (красота) поехала (эх, зря я это сделала) за нитками на летний жаркий топик :-))) Действительно, когда ж еще вязать топики, как не сейчас! Сказать, что я замерзла - это ничего не сказать, бррр. осталось недельку пережить еще, а там вроде потеплее обещают. После таких страданий грешно было бы возвращаться с пустыми руками, поэтому я вернулась с полными. Купила вот такие нитки
на вот такой топ (черных на отделку не брала - у меня полно!)
кому нравится - искать на Парижанке ;) Цветовую гамму сначала хотела поменять, потом решила, что не буду - со светлыми брюками в кол-ве 2-х штук будет неплохо, и черные мона будет сшить/купить.

   Пальто отправилось на роспуск, а вместо бирюзы откопала в закромах мальвовую Алару (покупала для маман - это ее цвет), приложила к контрольному синему шарфу - неплохо. вывод - сошью вниз синее платье. а тут и Поля пробегала в ярко-голубых колготах - о! еще лучше - вобщем, буду искать ткань ;)
Сейчас связано до пройм, остался 1 моточек ниток - прикидываю, сколько докупить.


   На образце цвет, близкий к реальности.
   Еще в магазине видела много красивых цветов моих любимейших Vita Coco по прошлогодней цене - надо бы взять пару цветов, пока не подорожало)))) Только придумать, на что бы. Или так просто взять - там такой красивый желтенький цвет - ммм, уговорили!
   Вчера шеф взглянул на меня и сказал, что не может видеть моих страданий))) поэтому возьмет у дочки телефон ее дерматолога :)))))))))))))))))))))) Сказал, что у нее примерно то же самое было с лицом, а тетушка помогла. Воть. Так что возможно через полгодика буду и я не прыщавая, ато я уже хотела и челку постричь, хотя при моей густоте волос это совершенно ни к чему.

дописано в ажиотаже)))
Я ж совсем забыла, что решила еще жакет от любимцев D&G вязать (хотя его и вяжут в он-лайне, а Вы ж знаете, что я этого не люблю, хи-хи). Пущу на него тот самый беленький Сбрилло - красотааа будет неимоверная!
Стразы тоже будут обязательно, но еще не смотрела, что получше - на ленте или пришивные, или еще какие.

16 комментариев:

  1. С покупкой и удачной вязалочки! Свет, а я из такого хлопка дочери вязала тунику медвежьими лапами. Приятные были ниточки!
    Вот здесь можно посмотреть.
    http://www.ravelry.com/projects/sp-rono/--

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, красивая туника у Вас, только у меня ж лен))) сейчас попробовала - бумага-бумагой, после стирки и морозилки должно смягчиться)))
    ой, совсем о ДиГ забыла-то я!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Света, D@G меня убил просто наповал... Как красиво... На Осинке не видела. Пойду гляну...

    ОтветитьУдалить
  4. Вика - вяжи! Такой карди нужен этим летом 100%

    ОтветитьУдалить
  5. У меня рук не хватает... Шанелеподобные жакеты - моя страсть))) Но сегодня в клубе любителей вязания выложили кардиган - трансформер, и у меня тоже руки зачесались...
    Спать надо меньше...

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как много я пропустила... Красивое название- вот чувствую запах шоколада!))
    И я на этот жакет глаз положила, да и нитки есть. Только надо думать насчёт камушков. Дешёвая бижу всё испортит, надо искать что-то достойное и не очень бьющее по карману))

    ОтветитьУдалить
  7. Точно, красота будет неимоверная!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпотичный топик,бретельки нравятся!
    Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  9. О!!! И у меня есть такой лён !!! Топик прикольный ты приглядела... но я вот хоть и люблю всякое-такое брителистое, НО - как-то уже часто задумываюсь о том, что возраст у меня такой, что ручки уже бы чаще прятать надо бы((( да и пазуха оставляет желать большего ))!
    Провязка классная, огромное спс за путёвую картиночку D@G, только на ней и смогла полноценно рассмотреть и понять, что мне такое тожА нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Девы, спасибо, самой все нра!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, Света, ты что со мной делаешь, я тут в швейцарской теме на осине ищу места где купить лен тоненький, а ты тут дразнишься, что делать, мама дорогая!!!!? Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  12. да, да, я после просмотра твоих покупак себя сегодня тоже по рукам била, чтобы нитки в корзину не бросить, вот ведь додумались в продуктовых магазинах нитки продавать :) :), хлопок и цвет синий такой неизбитый у меня еще такого нету АААААААА :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташик, он не тонкий)))) Тонкий есть в Литве - советую поискать там в инет-магазах, может девочки что подскажут.
    Оль, да брось ты))) зачем тебе нитки из продуктового)))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, кардик сногсшибательный! Буду ждать твоего воплощения )))) Думаю пальто у тебя почти готово))

    ОтветитьУдалить
  15. Анжел - нитки закончились)))) Завтра поищу в магазинах эту же партию, елси нет - бу заказывать и ждать, пока вяжу юбку на лето)))

    ОтветитьУдалить