пятница, 18 февраля 2011 г.

Интерьерное

   Давно мы с вами не меняли место дислокации. Даешь новые диваны! А мне вообще не простительно, что до сих пор не познакомила вас с метрами голландской мебельной индустрии - фабрикой Leolux. O!M!G! если у вас когда-нибудь будет много-много денег и полет фантазии уведет вас прочь от посторения классического интерьера - пожалуйста, не обделите их вниманием. Такой продуманности в мелочах, в каждом ихгибе, в каждой форме я пока нигде не встречала. Еще раз подчеркну - уж в чем-в чем, а в дизайне я не знаю равных жителям этой красивой страны. И не надо меня разубеждать в этом - нипалучицца



Последний явно для вязальных посиделок задумывался!

4 комментария:

  1. Да... Красиво... А на последнем фото змейки стильные.

    ОтветитьУдалить
  2. ХАЧУ 2 последних!!!! Такие классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже вязальные диванчики понравились и классно было бы вписать туда ящичков, ящичков побольше что бы всему свое место нашлось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах!!!! Надо бы пару домов, чтобы в одном минимализм, а во втором цветы!

    ОтветитьУдалить