суббота, 12 февраля 2011 г.

Суббота - день шестой



Это их версия, и она потрясающая, так же, как и голос Mortenа Harketа, а уж красавчик какой!

Девы, мои подборки, может и не отвечают чьим-то вкусовым предпочтениям, но согласитесь об этих группах можно сто% сказать - таких больше не делают! Что это? старость ко мне нагрянула, что я в молодых такого таланта не вижу?)))) Надеюсь, мне в 65 лет еще будет на кого поглядеть из молодежи, да так, чтоб его голос завораживал меня так же, как и нынешних моих любимцев.

5 комментариев:

  1. И опять я вылажу :-))) обожаю не то слово :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ада - я так заслушалась, что чуть не опоздала на работу. Начала краситься под прощальную Butterfly, чуть не всплакнула)))) Да что там говорить - мой экс-Dutch был на 75% копией Мортена))) был бы на 90% - я б сейчас обзывала сой блог "Из Голландии с любовью" :0)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ну подтянула бы его до 90! Ех! Свои люди в Голландии - круто! Я б русалочку андерсоновскую посмотрела вживую - мечта детства!))) Да и к Рембранту неравнодушна.)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Оль, не пытай чом заплакании очи, как говорится. Я вот уже думала - эх, надо было попробывать, а потом вспоминала и понимала, что нинада было :-)

    ОтветитьУдалить