среда, 9 февраля 2011 г.

Ада, ты напросилась!!!

  Никак не могу проигнорирвоать просьбу хорошего человека, подруги, пусть и виртуальной! Итак, по заказу Ады, сегодня на сцене у нас мокрые и сухие мачИ! Сегодня День третий, значит я могу поставить прямо трех мачей сразу :-)
1.Я думаю вы бы согласились, не так ли? Escape, да еще и с таким черноглазым, ух!


2. От этого голоса можно "втратити свідомість", я уже не говорю об остальных достоинствах)))


3. What else can be so hot as Reeed, Simply Red!!! Не беда, если вы рыжих не любите))) его вы любите точно!

5 комментариев:

  1. а я уже тут как тут, вместе с Лаурой... аааааа какие мужикииииии :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, свой мужик уехал, они тут в кустах!!!! Всё расскажу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тааак! У меня тут девчачий отдыхательный клуб по интересам, я смотрю ;)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить