воскресенье, 6 февраля 2011 г.

показываю новье

   У нас выглянуло солнышко и я попыталась сфоткать свою вчерашнюю кофточку и новую помадку. Эксперименты продолжаются))) Цвет кофточки не такой блеклый, но тут хотя бы видно, что в ней мало желтого пигмента.

Вот еще уже оделась на прогулку - я сегодня в черном))) Не могу сказать, что я часто ношу или прям не могу расстаться с черным цветом. Но я его люблю на себе, если честно. Тут я не объективна))) Да, наверное, тяжеловат для меня, но у меня в нем яркие глаза и ровная кожа, пусть и бледная))) ашоделаць - аристократка, блин

Помадка у меня не масс-маркет, поэтому и фирму не буду называть - американская органическая, для моих сухих-пресухих губ просто находка, такая вся тающевосковая, при этом не выглядит как замазка. Единственный недостаток - быстро съедается, и надо подкрашивать, потому что выглядит некрасиво, ну и пачкает все, крашу уже перед самым выходом обычно.
Фсё - ушла котам за кормом, а может и себе опять чегой-то прикуплю

4 комментария:

  1. Светик, я не столько на помаду смотрела, сколько на глазки. Красивые :)))
    А черный цвет тебе стильности добавляет, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, красивая помада ! И мне ты в черном нравишься!!!
    А ещё заметила, что твои волосы уже до стадии классического карэ доросли? Или мне показалось?!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Кать - засмучала, пасип :)))
    Лорчик, да вроде ж я недавно стриглась))) и потом разве у карэ бывает классическая длина? мне казалось по типу лица подбирают.

    ОтветитьУдалить