вторник, 15 февраля 2011 г.

14-е февраля только лишний повод

поэтому сегодня пусть будет еще больше любви в вашей жизни! И вторые половинки об этом не забывают, ато я им сделаю атата!!!)))) На закуску, так сказать, украинская группа, желаю, чтоб и за вами кто-то так "млів"


А на вязальном фронте у меня опять разочарование((( Это я по поводу пальтишка бирюзового - нинаю, что делать - мало ниток, мало. Можно дозаказать - НО! пальто будет весить больше 1 кг - явно будет отвисать и плохо носиться. Подумываю, чтоб распустить((( очень жалко - много связала уже и ложится красиво нитка в узор.  Не сработало в этот раз правило расчета по метражу((( если пересчитать на метры, у меня должна была бы еще и остаться пара мотков.

3 комментария:

  1. Светик, а может не пальто а кардиган такой связать?

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелкис, да - можно. Но я хотедла именно это пальтишком, мне образ очень понравился. Такое же платье-футлярчик вниз хочу сшить и лодочки((( А жакет я себе планирую полосатый из фильки, что я переводила - получится по одинаковой выкройке 2 вещи - я этого не люблю(((
    Думаю, что надо искать тонкий хлопок в тон и перевязывать на 5-ке более рыхло, а хлопок даст форму.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, жалко... Я про пальто. Цвет - мой любимый. И с джинсами так хорошо...
    А идея с тонкой добавкой, возможно, спасет!
    Удачи!
    -----------
    Спасибо за песню. Красавчик тронул... И украинский язык такой красивый!

    ОтветитьУдалить