среда, 5 января 2011 г.

Лох звычайный, или о вреде длительных перерывов

   Хотела ж поведать вам, чего я там навязала/нашила и вообще о делах. открыла по привычке несколько окон, заодно и почту проверить, ибо жду подтверждения отправки моих вожделенных сапожек :)))) Да-да, я не нарушила обещание об обуви - я купила со скидкой отличные демисезонные сапоги, поскольку именно демисезонных не хватает в моем гардеробе. Кстати, для меня это даже непривычно - такая рациональность - купить прошлогоднюю модель со скидкой, обычно мне самое-самое новье подавай)) так вот, удивляясь второй день нерасторопности моих любимейших англичан, зашла сейчас на сайт, чтоб посмотреть, а может изменения отражены в эккаунте и на почту просто не приходят. Ха! Вот это я лох, вот это я сэло без радио - я ж адрес забыла написать правильно - улицу указать забыла, и сижу я жду посылку)))))))))))))))))))))) Давно я так не лажала)))))))))))))))))) А все от недостатка практики, давненько я уже ничего себе не заказывала, особенно в новых магазинах. Эх, нет, ну, в техподдержку я написала, но сумма скорее всего просто заблокирована и на месяц зависнет, заказ придется отменять, опять класть деньги и заказывать по новой, потому что через месяц и скидок и размеров уже не будет точно)))) Оспади, я так в последний раз лоханулась пару лет назад, вобщем с новым годом, с новым счастьем меня)))) Сижу с себя смеюсь, даже забыла, че я вообще написать-то в посте хотела))))))

4 комментария:

  1. Неее...так НИЗЗЯ...поступать с собой любимой!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты, это..., внимательнее будь!)))
    А я вчера с почты сапожки забрала, прЭлесть что такое!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, наверное Дед мороз от меня еще не ушел, потому что у истории продолжение - посылку они уже отправили и не обычной почтой, а ЮПС - так что есть надежда получить свою посылку)))) буду звонить в офис ЮПС

    ОтветитьУдалить
  4. Охо!Они тебя найдут-не зря же НГ на дворе-чудеса будут!

    ОтветитьУдалить