понедельник, 31 января 2011 г.

С понедельничком!

   Почему это я так радостно? Хе-хе, во-первых, потому что до вторника всего ничего))), во-вторых, потому что я все равно выходная и проторчала весь день в нете))), в-третьих, потому что сутра принесли посылочку - смотрите, как красивенько запакована всего-то одна парочка штанишек со скидкой -60%-10%
В-четвертых, и в-последних, потому что я только что вернулась из театра, с прекрасной пьесы "Завещание целомудренного бабника", это наша постановка, очень мне понравился спектакль. Правда мы сидели в первом ряду, поэтому шея затекла. ну, и вообще не очень хорошо так близко сидеть - видишь то, чего не надо видеть))) но в Театре Русской Драмы ровный пол в партере, поэтому лучше сидеть в первом, чем в третьем выглядывать из-за прически дамы или пиджака дяденьки))))

7 комментариев:

  1. а что за брючки-то????? :))
    Ах, как я обожаю театр... Раньше, когда в москву в командировки ездила, обязательно на 3-4 спектакля ходила...а щас командировки закончились :((

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже любопытственно на штаники глянуть...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, я не большой театрал. Я люблю ходить на актеров, а наших я или не знаю, или не люблю)))) Так что сходить в театр 3-4 раза в год для меня достаточно)))
    Штанишки покажу-покажу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, а ты ещё сапоги обещала показать......

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, я фсё помню :))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Светуля, привет! как я тебе завидую, теаааатр...!!!!!!!!!!!! хоть прям плач, ну нету у нас тут такого театра, какой должен быть, нет и всё...:(((((

    ОтветитьУдалить
  7. Натульчик, привеееет! Как давно тебя нету совсем(((( мы заскучали!

    ОтветитьУдалить