пятница, 28 января 2011 г.

Пятничный пост

   Пришла на работу - настроение на нуле. Машина наша с заказами уже целых 2 недели стоит на таможне. Мы уже прошли стадию истерики и просто в тихом шоке пребываем, думаем во что в результате выльется, будем ли вообще работать дальше(((
"Штирлиц знал, что запоминается последнее слово" (с)...поэтому дальше о приятном)))
   За 2 дня долетела моя посылочка из allsaints опять, теперь уже со штанишками, с такой-то скидкой, да еще с бесплатной доставкой я их люблю нежной любовью. Жалко, что без скидок цена кусючая(((
   Лиля тут мне писала, что собирается на консультацию и Зимой быть не хочет))) Я вот тоже не хочу быть Зимой, но я итак Зима нетипичная, почти все летние оттенки спокойно могу носить, сильно они меня не испортят, поскольку внешность средне-серо-мышастая, особенно ни испортить, ни украсить нельзя))) Вот, к примеру, крутила-вертела я атлас фиолетовый купленный. Цвет вроде как универсальный - летне-зимне-осенний, а вот плотность цвета в атласе может вытянуть только красивенная глубокая Зимушка или Осень, на мне выглядит не очень(((( Оставлю на что-то типа подклада для крючковых вещей. Получается, что атлас вообще не моя ткань, тяжело будет в любом цвете. Эх, хорошо, что мне уже не надо шить свадебное платье, ато б я расстроилась )))))))))))))))))))))
   Увидела вот такой образ от Нины Риччи - очень понра  - шляпкой прикрылся и вперед)))


   Ну, и немножко о вязании. Вроде бы еще не показывала я платье, которое хочу себе на лето. Размышляю пока в каком цвете вязать.

3 комментария:

  1. Света, а может, таможню как-то заинтересовать, ну, ты понимаешь!))
    насчёт свадебного платья- не зарекайся! это может случиться и в 70лет. Я вспоминаю свою одну тётушку, мне, правда, тогда было лет 18. у неё лет сорок был роман, а потом она решила выйти замуж(и ей уже было хорошо за 60). Через полгода развелась, достал он её своим нытьём, обязательными завтраком, обедом, ужином и т.д. А ведь она и из ссылки его ждала, и вообще любила. Но вот оказалось, что жить вместе- это совсем другое. Видимо, я в неё пошла))
    Ой, что-то я расписалась))))

    ОтветитьУдалить
  2. А почему свадебное не надо?

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, наша машина в закупке столько не стоит, сколько они "заинтересованы" взять)))
    По поводу платья - вы не пойняли))) Я ж уже была замужем, поэтому у меня уже не будет такого: ааа, хочу свадьбу и платье белое, и кукол на машину и что там еще положено))) и фотосессию, как у "бабы в белом" - http://tima-off.livejournal.com/273445.html
    А так я не против штампа совершенно)))) но свадьбу уже не хочу совсем никакую, и платье тоже))) просто вечернее с голой спиной и каблуки)))

    ОтветитьУдалить