четверг, 27 января 2011 г.

Бездельничаете?

   И я))) Второй день придумываю, что бы такого начать вязать, пока не придумывается. Вернее планы есть конкретные, но хотелось бы что-то начать долгоиграющее, ато недовязы лень довязывать))) Шить тоже пока неохота. похолодало, а планы только весенние - пусть пока позреют.
   Вчера объехала весь Киев в поисках красных пуговиц((( Ужс, или гамно, или цена высокая. В результате купила наиболее подходящие, пришила, а они не нравятся, по цвету плохо подходят - вот вам и освещение в магазинах. Поеду в субботу еще в один магазин, если не найду, придется черные, наверное, пришивать, их как-то выбор побольше.
   Кстати, я же в воскресенье не делала отчет)) Это все потому, что я в тот день начала юбку из черного мохера и набрала 2 раза по 800 петель - представьте мою истерику, какая уж тут писанина)))))))))))))))))))
   Во вторник заказала себе немножко обновок на весну, ничего сурьезного - приедет похвастуняю. Вобщем, несмотря на похолодание, я уже намерена встречать весну. Надоела эта зима мне до чертиков. На этой ноте даже заказала белые нитки для купальника))))))

7 комментариев:

  1. Я с тобой встречать весну готова! Особенно когда на улице у нас солнце и почки начинают распускаться! Я вот всё думаю, может мен тыщу петель набрать и всё же сделать кайму на шаль, а не понравится, так всегда распустить можно! представь мою истерику, распускать уйму петель.

    ОтветитьУдалить
  2. Лидусик. задолбаешься, распускать кайму из мохера :-)))

    Светик, свяжи носочки, гы гы щас все носочки вяжут, когда я вязала я их даже не показывала, а оказываеться это в моду вошло :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, это прям подвиг! Даже не представляю себе такого количества петель!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я вчера сидела и думала, чтобы ещё начать вязать. И ничего не придумала(( И есть планы, но хочется чего-то другого, а чего- сама не пойму. А то в работе только две вещи, неинтересно( Надо было бы платье начать, но я тут решила, что не хочу быть Зимой, а хочу быть Летом) У него такие цвета красивые в палитре. Вот жду консультацию по цветотипу, а пока, наверное, тоже на носки переключусь!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я не люблю носки вязать, вообще ничего не люблю вязать такое маленькое и по кругу))) Тем более, что носками нас бабуля обеспечивает, если я сама их себе буду вязать, то что ж ей тогда мне вязать)))
    Лиля, я чета сомневаюсь в том, что ты сможешь стать летом))) Это ж тебе волосы надо будеть сурьезно красить и макияж, потмоу что кожу и глаза некуда деть. Правда я тебя только на фото видела, мало ли может ты и летом можешь быть))) Я вот тоже лучше б летом была, чем непойми какой зимой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хм, это у меня сейчас волосы крашеные, а натур. цвет- серый мышиный))) Так что очень может быть, что я сейчас под Зиму маскируюсь!)))))
    Я вот ещё не дочитала, но ты ведь тоже Летом была, тебя на О. так определили. А у тебя есть своя личная палитра?

    ОтветитьУдалить
  7. Лиль, я тебе так скажу, что на О. если кого определить не могут - всех записывают в Soft Summer)))) Я кстати, не выставляла фото для определения, я сама решила, что я Лето, но уж точно не мягкое - такие цвета мне уж никак не идут. А потмо же я ходила на консультацию к консультанту BFAS - я писала пост об этом. Вышла я Зимой)))
    Но я очень бы хотела прокатиться к Айне в гости на консультацию, чтоб она еще сделала тесты, поэтому палитру я не заказывала. Как-то не вижу я в себе "зимости", может плохо смотрю)))

    ОтветитьУдалить