понедельник, 24 января 2011 г.

Обманщица я :)

   Девы, я вот вас обманула! Хотела я сделать субботние говорушки традиционными и поняла, что не получится у меня поддерживать именно традицию))) Взять хотя бы тот факт, что в субботу у нас пропал интернет, и собственно поговорить с вами я технически не смогла((( К этому можно добавить все еще ноющий зуб, методично 4 дня полоскаемый содой - теперь у меня во рту извечный привкус соды, но зуб все поднывает и поднывает((( К этому можно добавить политическую ситуацию у нас в стране - наш груз рабочий стоит уже неделю на таможне просто так - мы тут уже все в истерике с заказчиками вместе((( К этому можно добавить также плохое настроение в принципе и погоду, его стимулирующую.
   Вобщем, я так скажу - субботние говорушки могут состояться в любой день недели, когда на меня нахлынет говорительное настроение)))
   И я решила упразднить вообще все традиции в своем личном блоге - вот так! Потому что люблю выполнять обещания, но нев сегда могу)))) И заставлять себя неохота, ведь мы тут все добровольно и делаем, что захотим!

7 комментариев:

  1. Свет, полощи зуб настоем шалфея, это в сто раз лучше, чем сода! Ну а традицией пусть будет нарушение традиций!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светкинс, и я за "Свободу попугаям!!!" ))))) ! Т.е. за *Ну а традицией пусть будет нарушение традиций*, как замечательно выразилась Лилюша!!!
    И на счет полоскания поддержу её - шалфейчиком гораздо лучше полоскать ротовую полость при стоматологических проблемах!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, главное чтоб все было ок. А то я заходила в субботу и воскресенье и уже начала переживать, все ли у тебя в порядкке. И вообще....как можно болтать по графику, нам, извечным болтушкам ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девы, это хорошо, что вы меня поддержали))) буду полоскать шалфеем сегодня)))

    ОтветитьУдалить
  5. А тебе точно всё правильно сделали? Мне кажется, зуб не должен так долго болеть... Ко мне зайди, тебе Дениска песенку споёт!

    ОтветитьУдалить
  6. ой Светик, иди к другому врачу... :((( зуб вообще не должен через день болеть :(( бедная ты моя, хочеш я у моей Юльки спрошу врача? она же тоже в Киеве :-)) и дам тебе кого нормального.... у меня тоже настроение не очень :((( поэтому будут новые носки :-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Уф, фсёёё - зуб прошел))) Девы, спасибо за сочувствие горю))) стоматолог хороший - это просто зуб запущен и было воспаление приличное, поэтому так долго и болело

    ОтветитьУдалить