суббота, 15 января 2011 г.

Субботние говорушки

   Наверное, вместо пятничных путешествий впору заводить традицию субботних говорушек))) Что-то я уже второй день подряд настроена на волну задушевных бесед. Тем более, что оказывается, мы с подругами сегодня отмечаем старый НГ. Эх, наговоримся! Раньше мы всегда гадали в эти дни, в этом году я отказалась гадать. А вчера полдня вместо работы проговорила с виртуальной подругой об отношениях. Вобщем, люблю я поговорить)))) Поэтому завожу у себя в блоге новую традицию - "Субботние говорушки"! Всех жду на задушевные беседы, ну, можно и не очень задушевные, все-таки интернет открытое место.
Жду всех в следующую субботу ;)

5 комментариев:

  1. А сегодня-я-я-я?? ))) Кстати, под впечатлением от твоего нового образа, иду сегодня к парикмахеру )

    ОтветитьУдалить
  2. И мне бы подровнять волосы... Насмотрелись на красотку)))) Я пойду во вторник! У меня выходной...

    ОтветитьУдалить
  3. Принято! Если муж допустит до компа в сл. субботу то поболтаем! А сегодня низзя?

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа сегодня...т.е. вчера я былО занятО :))) во-первых, у меня-то суббота - день рабочий, т.е. надо на работе хотя б делать рабочий вид, а иногда и масса покупателей заходит. Во-вторых,я вчера хоть чегой-то перевела, потому что в пятницу была капитально занята одним проектом на работе.
    Ну, и в-третьих, я буду обдумывать темку, напишу вам свои мысли, а уж вы можете потом высказываться сколько угодно))) или не высказываться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поговорить- я всегда ЗА!)) Подбрасывай темку, а там уже разовьём!)))

    ОтветитьУдалить