вторник, 11 января 2011 г.

Первая вязалка нового года

   Вчера попробовала дома сделать фото, цвета, конечно, все перевраны, достаточно глянуть, что я рыжего цвета)))) Но на улице сейчас мне негде и некогда фоткаться, поэтому поставлю уже все фото, что есть. На некоторых можно ближе рассмотреть свитер, на некоторых мои многострадальные брючата.
Свитер из вот таких ниточек
Это наш мЭстный дистрибьютор итальянских ниток, вернее делаются они с этикетками Ярны, а вот в Италии ил инет - сие нам неведомо))) Ушло безумно мало для такого метража (50г-95м), у меня была пачка 500 грамм, думала, что еще и докупать придется мне, а оказалось, что у меня в остатке примерно 170-175 грамм. Спицы 4,5мм, вязала довольно свободно, реглан сверху, по кругу, швы только на рукавах. После стирки в длину потянулся, как думаете - может внизу немного подрастустить?
   Брюки из Бурды, модель вот эта:
Шились короткими, чтоб заправлялись легко в ботфорты, но лучше бы длиннее сделала, тем более, что ткани было более, чем достаточно, еще кусок дома валяется. ткань по составу 80% шерсть, 10% вискоза и 10% полиэстр, вообще не понравилась. во-первых, слишком жидкое плетение, я думала, что складки на брюках будут топорщиться из более плотной, но лучше б поплотнее взяла. Во-вторых, в магазинном освещении мне было плохо видно, что по цвету там примерно 70% черного и 30% коричневого - для меня не слишком удачное сочетание, общее впечатление сероватости какой-то неопределенной. Ну, и сыпется ужасно, мне еще надо это обметать - ужс, хочу оверлок))))
Еще нацепила мои любимые сережки - как-то при хорошем дневном освещении сфотографирую поближе. Я их в Болгарии купила (ну, у нас тоже такие продаются, правда по цене в 2 раза выше), там 3 камня - черный, зеленый и бордовый, черный - это точно оникс, бордовый, наверняка, гранат, а зеленый я забыла - вполне возможно, что тоже оникс))) не изумруд точно.
Так, еще я поискала цвет, максимально передающий настоящий цвет ниток. Самое близкое, что я нашла - это оттенок, который называется "туман лаванды", пожалуй попадание 90%, мои нитки чуть более голубоватые.

12 комментариев:

  1. Света! Классные обновки! А очки это новые о которых ты писала?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, здорово!!! Тебе хорошо в очках!

    ОтветитьУдалить
  3. Значит, во-первых, тебе очень хорошо в очках, прям такая стильнючая!
    Во-вторых, очень хороший цвет помады, тебе идёт!
    В третьих, свитерок и брюки отлично смотрятся вместе!
    А в четвёртых, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ведь - люди уж что-то классное в январе связали и сшили... Аж завидно! Света, всё здорово. Свитер я бы оставила таким, как сейчас. Но это дело вкуса. Можно немного укоротить - на пару см. Жаль, не видно сережек... И согласна со всеми - тебе идет эта оправа.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лен - не увидела вопрос - да, это новые.
    Лиля, спасибо, помада не такая яркая в реале, конечно, это аткая цветопередача)))
    Вика, а если клацнуть на вторую фотографию - она откроется в пикассе и так есть функция увеличения - тогда хорошо видно сережки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тож скажу, что очень уж классно тебе в очках!
    А вот продуктивность у тебя, мать, так я ваще молчу! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Кофточка, брючки супер! все так как надо, смотрится изумительно! (Про очки промолчу я всегда буду против них... ничего не могу с собой поделать...).

    ОтветитьУдалить
  8. Лидуся, спасибо! Да, я и небыстро, вроде ж)))
    Анна, спасибо)) Да, об очках уж давайте не будем))) У каждого есть своя точка зрения на некоторые вещи))) У меня тоже есть пунктик - не люблю короткие стиржки мужские на женщинах, хоть и многим идет, но все равно мне не нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, и я согласна, что свитер хорошей длинны :-))) ну это мой пунктик ;-)) не люблю подстрелянного :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Дина, спасибо, я вот подумала, что я сейчас буду искать заправленный кончик и отплетать, потом опять вязать резинку и закрывать - ну, его))) проще что-то новое связать))

    ОтветитьУдалить