понедельник, 10 января 2011 г.

Кайфую)))

   3 дня дома ходила в очках и закапывала в глаза - кайф просто, во-первых, ощущения приятные, нет сухости в глазах, во-вторых, заметно ушла краснота и, что самое интересное, у меня посветлела радужка)))) Ну, что ж посмотрим - это от воздействия лекарства у меня глаза посветлели, или вообще-то это мой природный цвет глаз)))) А еще думаю, что мне надо попробовать цветные линзы себе купить, давненько не обращала внимания, так как знаю, что для темных глаз нет смысла их покупать (пробовала 1 раз - ужс полный), а тут увидела, что есть оказывается цветные линзы для темных глаз. Хм! Поставлю в список бесполезных, но приятных покупок)))

4 комментария:

  1. я не офтальмолог но как человек уже давно носящий линзы скажу - у тебя не правильно подобраны контактные линзы поэтому столько дискомфорта. рада что тебе полегче.

    ОтветитьУдалить
  2. Я переспросила у врача, вернее она даже сама посмотрела - сказала, что правильно подобраны - опять-таки я все-таки 10 лет ношу линзы, просто конъюнктивит застаревший скажем так был))) редко каплями пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я читала про твои проблемы с глазами в предыдушем посте и в этом, но не было времени вставить мои пять копеек ;-)) я линзы ношу уже тоже более 10 лет..дома обычно очки всегда ношу...у меня -6 ;;;;-(((( не знаю какие у тебя линзы, но мои я ношу месяц и потом меняю на новые..но к концу месяца линзы уже теряют свою эластичность и носить их мение приятно..сухость и раздрожительность присутствует..в таких случаях я меняю линзы на новые раньше чем через месяц...хотела у тебя спросить, не меняла ли ты раствор для линз на новую фирму недавно?..почему спрашиваю..я всегда покупаю одно и тоже, но как-то купила другой и у меня на него оказалась аллергия...она выражалась в том что перед глазами была муть и линзы чувствовались неудобно..но даже когда я снимала линзы эффект оставался..я поэтому не сразу сообразила что дело в растворе..только когда им перестала пользоваться неделю, всё вернулось на свои места...ИМХО глазам нужно давать отдых и линзы носить не всегда..от них действительно с годами немного портиться зрение..что я знаю на собственном опыте к сожалению...теперь правым глазом я вижу немного плохо вблизи ещё и это очень раздражает что глаза не видят одинаково...врач сказал что это ухудшение связано с линзами..и к сожалению с возрастом ;;;;;-(((((
    рада что тебе стало получше :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, да я помню, что ты носишь линзы тоже))) У меня опытным путем проверенные уже даже годами и линзы и растворы - тут все ок. И потом у меня не всегда-всегда сухость, а временами, а тут видимо обострился именно конъюнктивит. Капли хорошо помогли- теперь буду периодически их прокапывать курсами. А вообще надо побольше душещипательных фильмов смотреть, ато я уже не помню, когда от души плакала - а ведь слезы лучшее лекарство для глаз, к тому же стресс снимается моментально)) А я что-то с годами черстветь стала - меньше плачу :))))

    ОтветитьУдалить