четверг, 6 января 2011 г.

Новости, результаты, события...вобщем, обо всем подряд!

   Поскольку сегодня нельзя рукодельничать, и Рождество и Пасха - это единственные праздники, в которые я эти обычаи соблюдаю, то как раз могу накатать пост. Тут тоже будет мешанина из всего подряд, правда из того, что уже произошло, а не планируется. Не могу сказать, что меня настигли какие-либо грандиозные события, да и новостей особенных нет, но кое-чем поделюсь.
   Во-первых, похвастаюсь, что я, наконец-то, приобрела себе новые очки, теперь дома вообще буду обходиться без линз, ато за 10 лет ношения у меня уже "песок" в глазах после полудня, так как ношу линзы сутра до вечера и в выходные тоже, старенькие очки у меня были жутко неудобными, сто раз роняемыми и вообще покореженными жизнью)))) как ни печально, но за прошедшее время зрение еще чуть упало(((( Хотя я даже частенько делаю упражнения для укрепления глазных мышц и расслабления, но видимо все усилия перекрываются ежедневным сидением на работе за компом и вязанием тоже, кстати. Я выбрала самую простецкую оправу, поскольку стекла сами по себе недешевые у нас, кстати стекла у меня теперь в моих новеньких очках значительно тоньше, чем в старых - эх, прогресс не стоит на месте, и это радует! Сейчас рассмотрела себя в зеркале - цвет оправы у меня практически идентичный цвету глаз - прикольно вышло))))
   На днях навещала Эмиля, который так сильно подрос за месяц, что я его не видела!!! Ленка его раскормила, конечно, такой бутузище))))) Он уже научился переворачиваться на животик и строить мне глазки и хихикать, когда я его щекочу)))) Что примечательно, похож на обоих родителей одновременно!
   Новый год мы отметили тихо по семейному, я еще дотянула до 2 ночи, маман нет))) коты наотрез отказались быть гвоздями программы и надевать нарядные ленточки, к чему я уже пятый новый год стараюсь их склонить))))
   Вязать мне было леньки, так что старое я так и не закончила, а из нового начала только 1 свитерок себе и скорее всего, это будет последний зимний проект в этом сезоне, уже хочу начать весенне-летние вещи вязать, хотя и много в планах было теплых вещей. Из существенного - довязала перед Эффи, осталась самая долгоиграющая часть проекта - рукава)))) оооо! они-то могут и не связать вообще, связаться только осенью или даже следующей весной)))) Но я на себя надеюсь) Ну, и перед оскаровского изумруда до баски довязала, но я уже говорила об этом, вроде как. усё(
   Зато я дошила и брюки, даже 1 раз надела - ну, так на троечку сойдет, учитывая, что они мои первенцы, доведенные до окончания, перешила юбку. Сфоткаю - покажу.
   За выходные обчиталась всяких книжек)))) никаких серьезных авторов или жанров -только легкое чтиво, но уже надоело, пора бы возвращаться к спицам и крючкам))))
   еще одно мое достижение - иду к стоматологу, наконец-то, я вообще так не люблю ходить к ним, я их боюсь и все такое, но тут уже старая пломба окончательно выкрошилась и придется идти делать :((((( хнык((((
Вот и все мои новости))))

12 комментариев:

  1. Ох какая ты птица-говорун, Светуля))) !!! Но зато так много и интересно всегда рассказываешь !
    Про вязульки не могу не прокомментировать)) - я вот тоже умом понимаю что пора тормозить с тёплыми вещицами, но всё-таки пару-тройку я таки ещё попробую осилить. Две так кровь из носу ))!
    А вот стоматологов я не боюсь, особенно с нынешними технологиями. Уже забыла когда больно было на приёме. Скорее расстраивает то, что цены на стомат.услуги такие, что дурно становится.

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи, ну дык - это ж мой блог - скока хочу, столько и говорю)))))
    А мне у стоматолога всегда больно - у меня очень низкий порог, даже уколы не спасают, давление ж от этой техники на десны нехилое, вобчем весьма неприятные чуйства ;(((

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, не надо про стоматологов, это ужас ужасный(((( Мне срочно к нему надо, а всё тяну резину.
    И я решила. что с зимними вязалками пора завязывать, ну ещё парочку.)) насчёт Эффи- рукава ерунда, вот рюшечки!))))

    ОтветитьУдалить
  4. в удивлении что к вечеру песок в глазах. я не могу ходить в очках - не вижу по сторонам ничего - это раздражжает сильно.(очень сильно!) у меня тоже песок был в глазах, но потом сообразила что делать - во время менять линзы, и когда появляется песок на ночь после снятия линз закапывать капли в глаза (вроде сульфацил натрия если я не ошибаюсь) у меня песок махом прошел. стоматологи страшные люди я их тоже боюсь... а какие упражнения для глаз делаете? Мне очень нравится ваш блог. мысли как у меня двигаются.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня со зрением вроде всё в порядке, но иногда глазки устают... И тогда я начинаю рассматривать стереокартинки. Причём, чем сильнее устали глаза, тем легче я вижу, ЧТО на картинке... Посмотришь штук 10 и нормально...

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, а какой красивый у тебя дизайн блога! Сегодня чет устала, завтра наверстаю чтение.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, как раз в прошлый раз я рюшечки связала за 1 день, а вот рукава мучила месяц, не меньше)))) А к стоматологу надо просто попросить тебя записать - так что будет просто неудобно не пойти)))
    Анна, Вы наверное меньше меня проводите время за компьютером, ну или просто десяток лет в линзах все-таки не проходит даром))) В любом случае от всех окулистов я слышала, что желательно делать перерывы в ношении линз, поэтому мне дома не составит труда ходить в очках. Безусловно в линзах комфортнее и на улице мне будет легче в линзах. Я тоже всегда вовремя меняю линзы, но глаза раздражены, врач даже поругала))) Упражнения самые простые, забейте в поисковике фразу "упражнения для глаз/зрения" - выпадет масса рекомендаций.
    Ириш, веришь, никада ниче на таких картинках не вижу)))) видать не то полушарие мозга развито))))
    Лидуся, мурси, как раз думаю, на что бы его поменять))))

    ОтветитьУдалить
  8. у меня от линз зрение даже улучшилось. было -4,75 оба глаза сейчас -4. говорят очень помогает упраженение медвежьи покачивания, соляризация и пальминг. но хотелось бы заниматься с опытным инструктором который сам улучшил себе зрение что бы была вера в успех. за компом я провожу довольно таки много времени трудно подсчитать. где то примерно с 10 утра и до четырех ночера с перерывами (можно сказать живу за компом). мне тут подумалось может не верно подобран диаметр линз? как то раз оптиму брала двухмесяцовую - потом плевалась долго ничего не видела. был мал диаметр линзы и она была длительного ношения. сейчас беру двухнедельные дышащие диаметра 14мм мне самое то. а может просто сверхчувствительные глаза всякое может быть. моей подружке диагноз катаракта поставили и это в 28 лет... так что всякое может быть... и если удобно в очках ходите в очках. я очки ношу с пятого класса очень они мне жизнь попортили ...

    ОтветитьУдалить
  9. и мне бы не хотелось что бы очки портили жизнь такому замечательному человеку как вы.

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, спасибо большое за внимание)))) Но правда, у меня совершенно другое отношение к очкам, во-первых, а во-вторых, я ж их дома буду носить - уж тут они точно жизнь мне не попортят никак)))

    ОтветитьУдалить
  11. меня больше всего в них бесит что я не вижу своего лица (тонкие оправы мои диоптрии не выносят). но как то раз все таки мне пришлоь в очках снова ходить - подхватила какую-то заразу в поезде - начался конъюктивит. и весь отпуск проходила в очках. не совсем ведь слепнем ходить. вот. С Рождеством! здоровья, радости, любви, счастья, удачи чтоб хотелось и моглось. от всего сердца поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. С праздником! Блог стал светлый такой))) Мне нравится очень.

    ОтветитьУдалить