вторник, 4 января 2011 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Вот за что люблю я этот праздник, так это за его длительность))) Вот уже 4-е число, а я только добралась, чтоб вас всех поздравить))) Это потому что провайдер оставил меня без нета на праздники, чему я несказанно рада - уж отдохнула, так отдохнула)))) Итак,

Дорогие мои девочки!
Поздравляю вас всех с новым годом! Пусть он несомненно будет лучше прошедшего, пусть принесет еще больше радости, счастья, любви и приятных событий! Пусть ваши семьи всегда будут в полном составе и только увеличиваются! Пусть финансы позволят вам все, что только душе угодно! Пусть не иссякнет ваша рукодельная фантазия и вдохновение!

9 комментариев:

  1. С Новым счастливым годом! Сбычи мечт!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава богу, появилась! А у нас вот нету длинных праздников. Мы работаем эту неделю.:)
    С новым годом :)) Счастья тебе Света!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки, девочки! все взаимно!
    Анжела, так я тоже ж на работе сегодня уже была - мы вообще никогда не отдыхаем по 10 дней в январе, иэх :(

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом, солнышко!!!! я уже заскучала за тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик!!! С Новым годом!!! Поздравляю, желаю, целую!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом и наступающим Рождеством!
    Уже хотела розыск объявлять, Хорошо, что нашлась!)))

    ОтветитьУдалить