суббота, 11 декабря 2010 г.

The Devil wears Prada!

   Мне этот фильм нравится, особенно обилием красивой одежды, а Мэрил Стрип шикарная жензина, великолепная актриса и просто красавица))) Фильмы с ее участием не могут быть плохими))).
К чему это я? Платье свое сфоткала!
Итак, напомню, что у меня интерпретация платья из коллекции Prada (ай-яй-яй, год забыла какой)
 Я не стала делать столько дырок и короткие рукава, поскольку платье у меня из зимних ниток и носить я его собираюсь зимой, а стол у меня рабочий из стекла и ледяной.
Пржа у меня турецкая Lanoso Speshial Cashmira, 100% шерсть, 100г-300м. Ушло все 600 грамм, которые у меня были, и для обвязки горловины просила у знакомой отмотать кусочек)))) Крючок 3,5 мм.
Прошу прощения за лекое "ню", ношу я его с лосинками, а сегодня надела просто колготки, чтоб вспышка высветила ж узор дырчатый)))



9 комментариев:

  1. Красавица, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! Ах какая шикрарная Прада! Деушка вы весьма симпатичны и вам оч. идёт Прада в вашей интерпретации!
    Светуль, молодечик!

    ОтветитьУдалить
  3. Дописано... ну ты совем не похожа на дьявола! -;)

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Классное платье! И за ню прощаем, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, так он же всегда скрывается под ангельской внешностью)))) Ну, нет, конечно, я не дьявол в юбке и не хочу им быть, но вот смотрю я на свои фото обычно - совсем моя внешность не совпадает с моим характером))))
    Ирча, спасибки!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепное платье!!! Блог Ваш очень интересный. Уже час тут сижу. Затянуло))) Ручки золотые. И шьют, и вяжут... Меня зовут Виктория. Буду сюда забегать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Виктория. Спасибо за комплименты))) Забегайте еще.

    ОтветитьУдалить
  8. ;))) Я тут часто бываю. Сегодня Аль Пачино посмотрела. Вот ведь - не рукоделием единым жив человек!

    ОтветитьУдалить