пятница, 17 декабря 2010 г.

Ну, собственно олени!

   Кхе-кхе, позвольте представить вам моих многострадальных оленей!
Издевалась над фото как могла, ну, т.е. что смогла, то и сделала Выражаю особую благодарность Катюхе, что подсказала мне, у кого искать ссылки на уроки фотошопа. Самое сложное было найти фоны-подложки! Первый блин комом, конечно, но я буду совершенсвоваться :-)
та-да-да-дам!!!
Сначала мы испытывали наших оленей морозами - выдержали! Тепло очень, немного колется, но терпимо)))

 Потом мы решили поучаствовать в рекламе D & G! Вряд ли вы когда-либо еще увидите эти постеры


 Потом нас потянуло зайти в бутик померять туфельки :))))
 Ну, вот собственно и все. Для вас на манеже выступали Света и Наташа
Хорошо, что интренет-виртуальная контора, и помидоры до меня не долетят :)))))))))))))))))))

20 комментариев:

  1. Какие помидоры???!! Я тут в глубоком обмороке валяюсь! Теперь мне ночью будут сниться твои олени.....нет, ты с Наташей в них :)) Молодец Света!! Вот где мне взять такую подругу, чтоб мне олени связала?

    ОтветитьУдалить
  2. Красавишны! D&G съели без соли свои шляпы :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девы, спасибо - бальзам на израненную душу)))
    Анжела - давай я тебе свяжу)))) у меня уже и опыт есть)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка! как здорово! и двоечка и свитерок очень классно смотрятся. Я думаю D&G в глубоком обмороке!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, спасибо. А я думаю, хорошо, что Д и Г этого никогда не увидят))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, а ты не боишься что я возьму и скажу "а давай")))))

    ОтветитьУдалить
  7. Тю))))Но я предупреждаю, что свяжу этих же дурацких таксо-оленей :)))) на нормальных я не согласная))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие классные! Прям нравятся они мне!

    ОтветитьУдалить
  9. Они не дурацкие, они прикольные :))

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, классные олени! и partner look очень прикольно получился. Олени забавные, да:)) ты - умница, столько красоты навязала. Двоечка мне особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. вау, какие олени, да еще так мноХо ой ну очень!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, спасибо))) Ой, ну захвалили прямо - сидю вся цвету и пахну))))

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, твои таксо-олени круче северной стороны Эвереста !!!! Балдежные вещицы получились, ну а двойка твоя просто отвал башки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, начало в фотошопе положено!
    Рада, что немного помогла тебе.
    Олени суперские получились!

    ОтветитьУдалить
  15. Наконец-то я увидела оленей!)) Света, ты молодчина! И фотосессия классная! Ой, ну как мне нравится! Пойду снова расматривать!
    Слушай, а может, ты и мне свяжешь?))))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, спасибо))) Ты меня спасла, можно сказать.
    Лиля, спасибки))) И тебе свяжу)))

    ОтветитьУдалить