воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Воскресный отчет

Хотела я, как обычно, по воскресеньям, сделать отчет, чего я навояла за неделю. Ужс, целый день вожусь с оленями, поэтому без фоток. Итак.
Сегодня мы имеем:
- моих оленей без планок горловины и застежки, зато со всеми рожками и ножками;
- подружкиных оленей с рукавами, которые изначально были для меня, поэтому там надо перевязать манжеты, до 11 вечера вышивала им рожки да ножки, один остался пока безкопытный и 3 "дольчегаббанчика" еще довышивать. Ох, долгое это дело вышивка, я б уже полплатья связала, которое
- начато из новых темно-синих ниток из одного немецкого журнала, пока не скажу что, потому что не уверена, что оно будет нормально выглядеть, суприз, короче, будет)));
- покроила, наметала брюки, чтоб влезали в мои 2 пары ботфортов - маман сказала, что шить можно, хотела сегодня прострочить, но не получилось, может и к лучшему, воскресенье все-таки))))
Маловато будет! Я хотела еще на этой неделе связать шапку зимнюю и варежки теплые, поскольку уже холодно в кожаных перчатках и той синей шапке ;(

понедельник: дописано
Вообще, если честно, оленей уже доделываю через силу, даже нет особого желания их носить. Почему? ДА просто как обычно, хотелось какого-то эксклюзива, а олени нынче настолько растиражированы, что уже от них подташнивает. Даже в ларьке в переходе, где торгуют дешевым китайским бельем и трикотажем, видела на днях такой свитер, причем парктически точная копия(((((( Именно в этом причина, что я так долго их вяжу, ввсе время откладывая и отвлекаясь на что-то новое. Эх, пойду погляжу на другие вещи из их коллекции, может что-то посложнее связать, то, что не повторили с 99% точностью китайские мастера....

5 комментариев:

  1. Ничего себе маловато!! Что тогда мне говорить, которая связала всего лишь шапку (уши мерзнут) и несколько мотивов к скатерти. Кошмар! Мне стыдно. Где краснеющий смайлик?

    ОтветитьУдалить
  2. Анжел, ну, это ж не все за последнюю неделю, поэтому и говорю, что маловато(((
    о! вспомнила об оленях - сейчас допишу в пост...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, но в том ларьке то качество точно другое. Так что довязывай и носи с удовольствием! ))

    ОтветитьУдалить
  4. та буду носить, куда я денусь, я ж кроме них еще ничего теплого не связала)))) Мне понравилось, как Юля хвасталась там на осинке классным аранистым свитером и сказала, что у нее уже все к зиме навязано, можно на летнее переходить)))) Вот я бы тоже уже с удовольствием вязала бы весенне-летнего сезона, ато вечно не успеваю себе ничего на лето связать))) Так нет - надо ж еще хоть какой-то теплый кофтец, а лучше 2, у меня ж на работе дубачина такой.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, умничка, ты много сделала! Я вот тоже на оленьи свитера смотрю, уже и нитки купила, а вязать никак не начну, наверное, их(оленей) уже слишком много всюду. И сложно летом вязать зимнее, вспомни это лето))). Представь, +40 , а ты вяжешь тёплый! шерстяной! свитер!

    ОтветитьУдалить