воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Отчитываюсь за неделю!

   Урррря! Я платье закончила! Вот что значит не начинать ничего нового - за неделю и платье готово! Лежит тут рядышком сохнеть :) Сфоткаю завтра-послезавтра дома - я ж теперь фон умею красивый делать)))) Брюки тоже почти-почти дошила - пояс прострочить, красиво настрочить с изнанки бейку и низ подшить, а ну и еще потом 3 месяца обметывать открытые срезы)))))
Ну, вот собственно и весь отчет, нового ж ничего не начинала...
Давайте хоть музычку чтоль вам включу

Надеюсь, что все смотрели этот фильм!

7 комментариев:

  1. Я тоже не видела. Как здесь женщина портит весь дуэт!... Эх! Ну разве что, украшает своей молодостью такого партнера. А Аль Пачино, конечно, в своей обычной роли ;)
    Надо посмотреть фильм.

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм просто невероятный. Шедевр! Я смотрела раз пять!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, женщина просто танго никогд ае танцевала - вот и кажется, что дуэт портит))) А вообще, конечно, рядом с Аль Пачино любая женщина не вызывает нежных чуйств :-)))
    Вика, я тоже смотрела пару раз и еще бы не раз посмотрела!

    ОтветитьУдалить