понедельник, 13 декабря 2010 г.

Как бы воскресый отчет :)

   Хотела я, как обычно, в воскресенье сделать отчет о проделанной работе. Но в 12 часов ночи, когда я обрезала последний кончик на своих оленях было уже поздно что-то писать, тем более, что все, кроме меня, спать уже легли. Поэтому в понедельник на работе пишу свой воскресный отчет)))
Итак! та-да-да-дам. Вчера я собрала силу воли в кулак и закончила своих оленей. Принялась я за них часа в 3 дня и вот в 12 закончила. Не то чтоб я прям не отрывалась от них, но тем не менее - не более, чем на минут 15-20 всего-то 3-4 раза - сама в шоке! Сегодня уже напялила на работу - теплооооо, даже учитывая, что вниз я платье надела, а не топ, для них предназначенный. Только вот сижу я и думаю, что пришью-ка я кнопки, ато полы некрасиво расходятся, да и тянут немножко - не вышло у меня закрытие петель иглой - и что я не так делаю?
Вобщем, вот - сфоткала сутра на полу по-бырику, а фотосессия парная еще в проекте!



Еще начала Эмилю подарочно-новогодний жакет на вырост, т.е. пальто)))) Нитки самые ужасные, которые могут быть - Мерино де люкс))) История их покупки такова - мама Эмиля - Лена, моя подруженька, собиралась ехать с мужем в готси на его историческую родину - Литву. Ну, я ж ей и говорю - купи мне и себе красивой разноцветной литовской пряжи, а если встретится - кауни. В результате Лена не нашла на пути их следования ничего такого, а заезжая в какой-то супермаркет, увидела там отдел для рукоделия и  купила аж 2 мотка мерино де люкс))) себе...на кофту)))) Смотрели мультик про шапки из 1 шкурки? - вооот это наш случай))) в результате порешили отложить их на будущего малыша. Вот, собственно, время пришло. Цвет не совсем мальчуковый, хотя как посмотреть - я против тотально розового для девочек и тотально голубого для мальчиков! Вобщем в изнаночной глади мне эта секционка выглядит вполне солидно мужской ;) Уже половина пальтишка готова, скоро покажу готовое!

   Вчера я приняла мужественное для меня решение не начинать больше ничего вязать себе в этом году, а довязывать начатое! Надеюсь на свою силу воли)))) Мораторий разрешается снять только для подарков и неожиданных прибыльных заказов :-)))


Дописываю:
Именно эти модельки изначально привлекли меня в коллекции - я еще подумаю о них на досуге))) Но потом взгляд дошел до оленей и как-то они в душу запали. Вобщем, кардик очень теплый получился, буду носить однозначно!

10 комментариев:

  1. Свет, хорошо получилось! А почему тебе Мерино, не нравится? Я Ане связала из них кардиган. носит, не растягивается, араны хорошие получились, правда, еще не стирала, только отпаривала после вязания.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, не знаю - она и на вид некрасивая, на ощупь неприятная. Те же ализешные нитки на порядок выше при такой же цене.

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, олени суперские получились.А на счёт Мерино согласна, нитка средней паршивости.У меня все кофтеи из неё поскатывались, хотя стирается в машинке не хуже дорогого супервоша)))).

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Жакетик просто класс!!!!! Хочется фотосессию на тебе...

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, что ты имеешь ввиду, все спать пошли?
    Мы ж на другой стороне земли бодрствуем! -;) Мне всё больше олени нравятся, но их всё больше и больше появляется кругом... подумаю...
    Будем ждать красоту оленью на тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое всем мурси :))))
    Лидуся, я имела ввиду, что все мои домашние спать уже легли, поэтому некогда было щелкать фотиком, заливать в комп и еще стучать по клавиатуре)))) Лидуся, да -олени уже как-то не привлекают, я сама изначально думала о других моделях из их коллекции - добавила в пост - и сейчас жалею, что покусилась именно на оленей. Хотя меня сегодня так рассматривала одна покупательница - интересно, что она думала))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольные олешки! Прям поражаюсь я, когда ручками такое вяжут!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, молодец что довязала...отлично получилось...мне кажеться такой жакет это твой стиль...ну а покупательница, она явно хотела себе тоже таких оленей ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, скажу одно: ты герой! Олени классные :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, Диночка, Анжела, спасибо большое))) постараюсь сфоткать на туше как можно быстрее!

    ОтветитьУдалить