четверг, 9 декабря 2010 г.

Один из "оленей" отбыл)))

Это пока не хвастик! Планирую закончить своих и сделать прикольную фотосессию (ну, или хотя бы постараться сделать ее смешной и нескучной). Умаялась я с кетлевкой((( Ужс, 2 раза переделывала, провозюкалась, Наташка уже почти заснула, учитывая, что она 3 часа ждала, пока я пришью воротник и спрячу хвосты)))). А казалось-то работы на полчасика, наивная))))
Вобщем, по-бырику щелкнула на полу))) Получилось нормально, но не супер-супер. а так и всегда бывает, если охладеваешь к работе( Так что в этом что-то есть, чтоб вязать в запале одну вещь от начала и до конца.

ну, вот смотрю на фото - ужс, это к теме, кто как хвастики выкладывает. Если б такое фото увидела, в жизни б не поверила, что красиво сидит и т.д. :)))) Так что еще раз - это не хвастик, это атк для отчета, что закончила)))

12 комментариев:

  1. А мне нра. Я вот тоже всё об оленях мечтаю))))Но пока только мечтаююю......эх.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, так вязать срочно, пока еще мечтается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, ты молодец! Я за кетлевку никак не решусь взятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен - да там ниче сложного нету, просто я делала двухстороннюю, так как закрываю я всегда не идеально, поэтому в этом свитере это хотелось спрятать. А если делать ложную, набирая от горловины, то вообще легче легкого! Но набрать красиво для меня тоже нелегкая задача - я люблю все бегом-бегом делать, набрала - не понравилось, еще и нитки такие неподходящие, сразу прорехи вылезли, на просто шерсти/мериносе такого нет. Только поэтому и вязала воротник сверху и кетлевала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так где ж время взять))))Хотя в планах на первом месте стоит.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный свитер!!! Светик, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Здорово! А кеттлёвку покажешь потом поближе?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо)))
    Ир, если не забуду, то сфоткаю, когда будем с Наташкой фотосессию устраивать, но она просто обычная - ничего такого, чего ты не видела раньше

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Обалдеть! Хочу! Где б только время взять, а то я все хочу. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой два раза переделывать кеттлевку - это подвиг! Почище всего связанного свитера, потому что хочется быстрее-быстрее закончить, а оно все никак. Прекрасно понимаю. Буду ждать хвастика на модели, чтоб оценить и похвалить во всей красе! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Улетный свитер, тоже хочу! Но жаккард никогда не вязала...надо учиться!

    ОтветитьУдалить
  12. Девы, спасибо. Вяжите, совсем не трудно вязать жаккарды, надо только приловчиться)))

    ОтветитьУдалить