среда, 8 декабря 2010 г.

Новые нитки

Забрала сегодня ниточки. Мне приехали вот такие:
Голубые на тепленький свитер или жакет - пока в раздумьях, но что-то начну, как оленей добью, а вторые фиолетовые на лето уже припасаю. Создаю ажиотажный спрос, так сказать)))) Судя по неурожаю хлопка, в след году даже старые завозы подорожают к сезону минимум на % 30, ато и больше, так что я запасаюсь сейчас)))) Хотела сегодня дошить брючата и не шмагла - ужс какой-то, хочу новую машинку, с регулировкой скорости, ато на моем Бразере педаль надо жать или сильно или очень сильно, в такой ситуации прострочить что-то ровно я не могу, ведь я не швея с набитой рукой ;(((( хнык, отложила до лучшего времени, ато уже психи начались, молнию не могу нормально вшить...ушла довязывать оленей!

4 комментария:

  1. Свет, красивые сиреневые ниточки!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне что ли хлопка прикупить? Задумалась...
    ЗЫ цвета обалденные!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне все ниточки нравятся!!! Такие классные!

    ОтветитьУдалить