понедельник, 6 декабря 2010 г.

Утилизируем отходы?

Давно хочу найти что-то для утилизации отходов. Люди обычно вяжут мелочевку всякую или жаккардики, или детЯм))) Ну, вы ж меня знаете, мне такие способы не очень подходят. Я себе заприметила вот такой свитерок для утилизации - как раз в бело-серой гамме у меня много чего валяется, спицы 7 мм - мои любимые)))
А еще в среду забираю посылку с нитками (уж, опять - пора подшиться уже где-то ^^), там будет на жакетик и летние, которые решила прикупить, пока еще старые цены на хлопок.

6 комментариев:

  1. Спасибо, девы, надеюсь, созрею)))) Ато столько лишних клубков в шкафу - некуда новое складывать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света мне тоже очень нравиться :-))) тебе такой стиль будет супер ИМХО ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. да, и новое оформление блога отличное ;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка, привеееет. Ты совсем вся в делах, пропала((( Спасибо, думаю, что созрею на эту туничку все-таки. Оформленеи у меня меняется паур раз в неделю, чтоб не скучно было в предновогодние дни)))

    ОтветитьУдалить