вторник, 21 декабря 2010 г.

Black Sapphire

Сфотографировала, если можно применить к моим потугам это слово, платье. Мдя - придется под него шить подклад, очень прозрачно, я так не люблю. Дежурное подкладочное платье не подошло из-за выреза.
Фото только интерьерные, поскольку выйти на мороз (да, минус 5 для меня это мороз) в платье невозможно даже за деньги. Но, домашний интерьер не отвечает моему воспитанному на прекрасном эстетическому вкусу, поэтому пришлось интерьерчик-то поменять. И пользуясь служебным положением, использовала фото моей любимой немецкой фабрики Kettnaker)))


18 комментариев:

  1. Ничо не просвечивает. Отличное платье!
    Ах, как я хочу себе платье... Пошла рыдать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну НИЧЕГО СЕБЕ !!!!! Светкис...да ты просто секси-вумен ))) ! Очаровательное платье и не менее очаровательная фотосессия!!! Супер!!!
    Почему не рассказала из чего связала и сколько это платьице "скушало" пряжи???

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, а че рыдать - пига ты можешь связать, а простенькое платье гладью не?
    Лоркис, я где-то писала уже из чего вязала и фотографировала, вот и не написала, скушала энтих самых Газзал Деннис в 2 нитки меньше 250 грамм всего лишь. За секси спасибо, конечно, но согласна с теми, кто сказал, Шо выгляжу слегкабеременной))) в жизни на каблуках и т.д. такое впечатление немного нивелируется)))
    А вообще я обожаю нынче модные мешковатые силуэты, не вобтягон я тоже дуже люблю, но поднадоело как-то утягиваться уже))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лееннь мне гладьююю, сразу машинку начинаю хотеть :)
    А по поводу утягиваться - в самую точку! Как надоели эти обтянутые задницы!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саш - 100пудофф, пойду на что-то фильдаровское размахаистое помедитирую))))

    ОтветитьУдалить
  6. )))) Ну девчонки приколистки )))!!! А мне и в облипон нра, и размахаистое, и мешковатое...всё от настроения зависит!
    Мерси, дорогая, за рассказ про пряжу... Целое ПЛАТЬЕ и всего 250грамм - песня!

    ОтветитьУдалить
  7. Лор, так у нас тоже от настроения))) Пока у меня настроение размахаисто-мешковатое, гы-гы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, обалденно получилось! Цвет такой, ах! Очень тебе идёт! И море-океЯн на каком-то фото просматривается!)))
    Я рыдать не буду, ниточки на такое платье я уже купила. Вот только думаю, хватит ли мне 200г мохера( филетового!))).

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, спасибки))) А ты мохер с чентоловаджи будешь соединять? Я думаю, что хватит, в крайнем случае рукава ж 3/4 в оригинале. И еще я думаю, что мохер на эту модель лучше будет, чем такого плана как у мну ниточки - так что жду с нетерпением твое платье!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, платье суперское. Ты модель!!! А цвет мне вообще очень нра. И от размахаистости , я тоже последнее время тащусь))))

    ОтветитьУдалить
  11. Света! очередной Класс! А мне кажется можно и без подклада. Выглядишь очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  12. Пойду за угол, дам себе пощечину :) Лентяйка я..и стыдно мне.
    Света, платье оч классное и должно быть оч удобное. А ты просто метеор...я уже говорила :))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, Лена, спасибо)) Очень приятно!
    Анжела, ты чаво это?)))) лентяйка - это творческое призвания, гордись))) Я вообще не метеор - это аддики скоростные и отсутствие личной жизни)))) некому мне борщи наваривать, вот я и вяжу!

    ОтветитьУдалить
  14. Света! Какая ты хорошенькая прехорошенькая! И платье мне нра... И интерьерчик! А в каком месте оно светится? Я ни разу не увидела!

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, я думаю мохер в две нитки пустить. В крайнем случае, буду рукава укорачивать.
    И, кстати, а где это твоё платье светится?))) По-моему, всё в полном порядке!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ирча, пасип)))
    Лиля, светится, просто я отобрала фотки, где этого не видно, сначала даже не надевала колготки, но когда поглядела - мамадарахая, пришлось хоть колготы в тон надеть))) Вживую я терпеть не могу этот вид - колготы видны на фоне платья, потом кусок голого тела, потом просвечивает бюстик - буэээээ! А носить все с телесным бельем - так колготки все равно будут видны. Поэтому я лучше сошью подклад - будет более элегантно в любом случае!

    ОтветитьУдалить
  17. Платье изумительное. КРАСОТА! У меня есть старое - похожее немного (и цвет, и фасон, но магазинное). Но оно с расширенным подолом... фу))) А тут - идеально всё. Подклад нужен, конечно. Будет вообще на 120% качество.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну на фото не видно. Но подклад нужен. Я тоже не люблю когда всё просвечивает )))) А вообще ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить