воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Rue Magazine Holiday 2010

У меня уже собрался внушительный список блоггов, которые я на досуге почитываю. Вот и сегодня, вместо того, чтоб заканчивать полочки Наташкиных оленей, брожу в нете. Ну, все, пост допишу и пойду вязать, честно-честно!
В одном из блоггов наткнулась на интересный журнал-каталог об интерьерах и всем, что с этим связано. Журнал американский, ниже ссылочка на него, удобно, что можно полистать его в сети.
Не могу сказать, что за годы работы в этой сфере, я морально подустала от всего разнообразия, но эта тема перестала быть для меня животрепещущей, как раньше, когда мне хотелось посвятить себя интерьерному дизайну. И все же я люблю различные красивые публикации на эту тему, а не заказные статьи и типо-рекламу в наших журналах(
Сейчас мне интересны картинки просто для вдохновения - новые для меня сочетания цветов, фактур и т.д. В связи с моим пристальным вниманием к зеленому цвету сейчас зацепила вот такая картинка - красиво, правда?

Rue%20Magazine%20Holiday%202010

Комментариев нет:

Отправить комментарий