суббота, 27 ноября 2010 г.

Ну, теперь похвастаюсь по-крупному)))

Засняла жилеточку свою. Заодно и пару видов на работе. Несколько фоток смазаны, но поставлю их, чета я себе нравлюсь сегодня :-))))




 Очень теплая получилась жилетка. Хочу к ней купить пояс какой-то светло-серый, в идеале замшевый, на крайняк пойдет цвет какао))))
Ушло ок. 550 грамм ниточек 100% альпака 100г - 100м. Я их недавно выкладывала - по тегу мона посмотреть.
И еще начала осваивать новый для себя цвет в зеленой гамме - такая зеленка, у меня уже ниток таких масса, теперь вот кофтец. Фоткала сама себя, поэтому мойда гоблинская, но мне нравится, как я в этом цвете выгляжу.
 А вот мои новые нитки, по метражу как кид-мохер 50г-500м, по составу, как несколько вариантов ниток этой турецкой фабрики: 50% меринос, 25% волоконный полиамид 25% полиакрил
Модель под них уже есть, начну вязать (ужс, у меня опять стописят недовязов о_О)

Еще сегодня отмечали дни рождения моих двух подруг, у них разница в 2 дня и уже традиционно много лет мы отмечаем их вместе в один день. Танюша уже немножко отошла и сегодня мы уже смеялись, вспоминая что-то смешное, благо за 13 лет есть много чего вспомнить, но пили не чекаясь...
Завтра собираюсь наконец-то малышу отвезти подарки, но надо еще утром встать и посмотреть на самочувствие - у меня подозрение, что лень одолеет меня))))))))

13 комментариев:

  1. Клёвая безрукавка, Светик!!!!!
    И цвет "зелёнка" тебе действительно очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла Деннис откомментировать )))! Слушай, а и правда классные ниточки! Я б из таких ВОГовскую ажурную водолазочку связала, но уже заказала Плеже. Поэтому поздняк метаться )))!
    Но буду их на будущее иметь в виду. А с тебя отзывы о пряже и ощущения, на ближайшее будущее !

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, не зря нравишься ты себе! Красивы и сама и обновочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Светик и мойда у тебя намальная, а вовсе не гоблинская. И вязалки прикольные! И работа! Прям я вся извелась, всё догадываюсь кем ты работаешь... (тут должен быть смущённый смайлик!)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, отлично смотришься в новой жилетке!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, тебе очень хорошо в "зеленке"! Вяжи что-нибудь быстрее (хотя, куда же еще быстрее! :) И так обновочки через пост!)! А кид-мохер просто потрясающего цвета! Интересно, что за модельку ты под него подобрала?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, пасип захвалили, ща пойду платье прадовское быстро доделаю)))))
    Ир, так я ж писала о работе в первых постах - работаю в студии мебели и дизайна, каоре меблями приторговую))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая желеточка и цвет такой прекрасный :))

    P.S. Кстати у тебя очень интерестный блог! Я уже стала постоянным читательем ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, спасибки! Я тоже к тебе буду захаживать))))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, с обновкой, классный жилет! Сочетание с серым платьем- великолепно!
    Давай, начинай из мохера вязать, подумаешь- недовязы)))) Ты же с ними быстро расправляешься!)))
    Про зелёный ничего сказать не моЖу, я это цвет по жизни не люблю.

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, пасип. А мне вот это платье уже на себе не нравится, там серый немного меланжевый, как-то он не фонтан для лица. К зеленому я бы на твоем месте присмотрелась)))) Ведь оттенок всегда найти можно свой.
    Девы, нитки не мохер, а тоненькая ровница, он почти без ворса, так - легкий пушок.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот такой я читатель... Про сапоги почитала, а про работу прочитала и забыла... Извинишь?

    ОтветитьУдалить
  13. Ир, та ну, какие глупости, я иногда сижу на работе и думаю, а кем я тут работаю. Сейчас снег идет, так мы ужО дежурную шваброчку достали, полы моем все дружно по очереди. Не то, чтобы напрягало, но все же)))

    ОтветитьУдалить