понедельник, 29 ноября 2010 г.

Скоро-скоро-скоро Новый год

   В преддверии новогодних празников очень хочется чего-то красивого, необычного, вобщем перемен. Вот решила я немножко поменять дизайн блога. Гламурненько, правда? Если будет слишком плохо читать и давить на зрение - поменяем-с.
Ой, а еще у меня новое виртуальное рабочее место - сижу дома на диванчике и думаю, что я в такой студии нахожусь)))))
Как вам? для вязания у меня отельная норка, не буду ж я в самом деле на стульчике скрючившись вязать)))) А возле окна у меня еще и рабочие лошадки мои стоят - швейно-вязальные
Короче, дорогой Дедушка Мороз! Если ты сейчас меня читаешь - я хотела бы получить на Новый Год вот эту картинку только в реале

P.S. У меня все в порядке с головой - скучно на работе просто)))))))))))))))))

7 комментариев:

  1. С обновлением!

    А я вот праздники не люблю новогодние. Лет 5 назад как потеряла новогоднее настроение, так и не могу его найти. А виртуальный офис у тебя классный! Желаю мечте сбыться!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, а я обожаю НГ - за то, что на работе каникулы :))))))))) Хотя уже много лет праздную только вдвоем с мамой, если брат младший куда-то смывается. Да и подарков мне особенно никто не дарит (я мужчин имею ввиду, я всегда на НГ одинокая почему-то, хи-хи). Все равно - фильмы классные новогодние, атмосфера, и можно еще прздновать ходить по друзьям до 14-го числа, когда уже надоест. А до этого - мотаешься по магазинам за подарками друзьям, покупками к столу - кайф!
    Я вот день рождения не люблю - нет, не потому что мне уже за 30, а просто как бы ждешь его, потом на работе до вечера, домой пришел за стол сел и всё - праздник окончен( Поэтому НГ лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а я там, рядом сидю! видиш? вот мы там дружно сидим в студии

    ОтветитьУдалить
  4. Адусик, опять бисер по всему ковру)))) ай-яй-яй-яй, только вчера попылесосила :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хи, дамы, вы меня не видите, чо ли?))) я вооон там, туфельки примеряю и ковыряюсь в тканьках)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба - заходи! Опоздавшие заваривают чаек на всю компашку)))))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это реальний кабинетик для творчества и новых шедевров ^ _ ^
    надеюсь, чтo дед мороз не будет
    скупым ;):D

    ОтветитьУдалить