среда, 24 ноября 2010 г.

Пришла, отчитываюсь)

   Ну, что - жизнь как-то налаживается. У мну сегодня выходной, обещает быть продуктивным, если от компа буду отползать чаще :)))
Пока покажу-расскажу, что купила, что навязала...
Итак, доехали мои турецкие ниточки - я гляжу у меня зеленый творческий период пошел, то все синее скупала, сейчас все зеленое. ну, бум считать, что осваиваю эти оттенки палитры, которые являются комплиментраными с цветом волос - методом проб и ошибок бу подбирать свой.
Так вот, о чем это я, а... нитки приехали вот такие:
80% меринос, 20% полиамид, 50г-135м, так интересно из тонких ниточек спрядена пряжа. Уже начала вязать себе кардик, благо взяла аж 800 грамм (там продают упаковками по 400 - неудобно, конечно, поскольку 800 - это прям на платье). Мои бабушкины петли в лицевой глади ужасно косят, и второй моточек попался другого оттенка. Буду вязать что-то другое - узорчатое, может нестареющего Оскара 2007 года
 вторые ниточки это меринос с вискозой напополам, метраж такой же 50г-140м, красивенько блестят, но я думала, что цвет потемнее, понасыщеннее будет. Тоже у меня их 800 грамм, на что пока не знаю, ну, как обычно, абы купить)))

 еще заказывала черный кид-мохер. думала, что не хватает ниток на рукава в платье Прада, думала, может сделать их мохеровыми, но ниток хватает, так что присмотрела у Майкла Корса модельку из черного мохера красивую, главное, чтоб руки дошли до нее.
 Это новые ниточки нашего главного поставщика итальянской пряжи, которую делают для них, поэтому у нас вроде бы и ВВВ, но вечно то недомотано, то еще чего))) Но это не итальянские, это альпака, по идее из Перу. заявлен метраж 100 г-100м, при таком составе нитка значительно тоньше аналогичных смесовых, например. Связала из нее уже жилетку в стиле Карлоса Милле из Фюр Зи, которую уже пару раз надела даже - теплющая, конечно, но мягкая, форму не держит. Фото пока нет, возможно на днях сделаю.
 закончила, наконец-то подарочный комплект, надо поскорее отвозить, пока еще не все мало)))))) Шапку и пинетки напрягла маман связать. Шапа из фильдара, а пинетки маман на осинке дета отрыла в мастер-классах. Пледик получился маловатым, ушли мне ниточки, вязала на сколько хватало. Придется еще один побольше вязать, а этот удобно в коляску будет брать
Так, что еще на вязальном фротне:
- довязала рукава к своим оленям, осталось только сшить и планки навязать
- платье Прада почти готово, 1 рукав довязать осталось
- начала Наташке ее оленей, сроку мне до НГ дано, поедет на лыжах выгуливать))))

6 комментариев:

  1. Светуль, какие обалденские ниточки (я о первых двух)...и как это этот "зверь" мимо меня пробежал (ха...недоуменно ))))) ?!
    И подарочный комплектец очень красивенький!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лор, так нитки (первые 2) ж не у нас - а из турецкого инет-магаза)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю, классные ниточки! Ждём-с новых хвастиков!) Мне, конечно же, синий цвет очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и мне синие очень приглянулись. Будем ждать воплощений.

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа, вона где оказывается собака порылась ))) !
    Я помню ещё у одной девочки такие видела, но она россияночка. И сразу не поняла что это именно из турчанского магазина покупочка! Ну и во сколько же обошлись тебе эти ниточки, если не секрет! С пересылкой и со всеми делами!

    ОтветитьУдалить
  6. Лор, уже точно до копья не вспомню, удалила письмо с подтверждением, что-то в районе 43 долларов за 1600 грамм ниток, но это по скидке в честь вторника - у них по вторникам типа-акция, так было бы дороже))) но не намного

    ОтветитьУдалить