пятница, 19 ноября 2010 г.

Временный перерыв

   Мои дорогие читательницы, сегодня не будет путешествий, хотя и материал собрался, да и пока не будет веселых постов. Пока не до веселья( Я хожу к вам в гости, и пишу иногда комменты, но в своем блоге я привыкла вас веселить или просто развлекать. И не хочу грустных постов, кроме этого.
   У моей любимой подруги случилось горе, никогда не думала, что нам такое предстоит пережить. Беру небольшой тайм-аут на недельку...


дописываю
Девочки спасибо за поддержку. Я уже отошла немного, просто как-то пока не лезут в голову шутки и веселые посты.


Моя подруга потеряла мужа.
Как всегда в таких ситуациях кажется, что уделяла подруге мало внимания, хотя невозможно на протяжении более 10 лет общаться ежедневно со всеми подругами одновременно. Мы дружим еще с 1-го курса универа втроем. Понятное дело, что когда у нас начали появляться семьи, поклонники, работа, новые знакомые и друзья, то общение уже не было таким тесным, как в универе... 
Ну, ничего - моя Танюша сильная девушка, я думаю ее Лешка хотел бы, чтоб она и без него продолжала радоваться жизни, тем более, что есть ради кого жить дальше.

4 комментария: