пятница, 12 ноября 2010 г.

Зима уж близко...

   Погода радует Киев, да и всю Украину, последними теплыми деньками. Закутавшись в середине октября, народ опять разделся в середине ноября - никогда не видела столько "модно" одетых людей, как в последние несколько дней - видать тоже читают модные блоги
И вот значит, коммунальщики города начали готовиться к снегоуборке - ну, правильно, зима-то все равно наступит 1-го декабря, правда снег будет раньше, но обычно все равно никто не готов. Не иначе как наш мэр с командой черпает вдохновение в передаче "Кривое зеркало". Знаее что придумали? Чистить по четным дням четные стороны улиц, а по нечетным - нечетные! О, как я хочу, чтоб эту новость осветил Прожекторперисхилтон: "Привет, я к тебе в гости сегодня не приду, ты ж на четной стороне живешь, а сегодня 31-е - я по сугробам не пролезу"...

Ну, и новая песенка моего любимца вполнев  тему))))
Снега нет и холода тоже нет...

2 комментария:

  1. Свет, если я ничего не путаю, а я не путаю, у нас так было))) Ничего, выжили; и в гости ходили. По сугробам даже интереснее, особенно когда возвращаешься не совсем трезвыми))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы-то выживем. Маленькие улицы у нас итак редко чистят, но вот что делать с загруженными магистралями огромного города - 4 полосы в одну сторону, 4 - в другую?))))

    ОтветитьУдалить