воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Воскресный отчет

   Я ж вроде по воскресеньям отчитываюсь, чего я навязала за неделю, а?
Ну, тогда отчитываюсь: тушка Прады подходит к логичному завершению. Кстати, на фото видна полоса другого цвета - вживую не видно этого, да и нитки у меня все из одной пачки - даже интересно, это глюки моего фотика или все-таки прокрас разный в одной партии? ну, да ладно - вживую правда этого не видно и перевязывать целое платье смысла я не вижу))) У меня уже даже подобрались акс-ры - легко к черному подбирать :) Вот так повседневно:
А вот так - типо-празднично :0)

А мама связала Эмильке топошки, а я купила сегодня флис на подклад для одеялка, которое ковыряю к комплекту



Еще я купила сапоги зимние и даже в Киеве, лежат сиротинушки в коробке морозца дожидаются, судя по всему скоро дождуться :)

7 комментариев:

  1. Света не переживай, скорее всего это вспышка исказила изображение, из-за нее полосы появились...
    И спасибо за путешествие по Парижу! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо!
    Кать, да я тоже посмотрела уже - у меня не там клубок закончился, где полоса другого цвета пошла - так что это все фотик виноват))

    ОтветитьУдалить
  3. С платьем ты, конечно, молодец, быстро! А вот как олени поживают, не терпится увидеть!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, олени ж нитки закончившиеся ждут, так что никак пока)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм,вот под такое платье и леги:)))
    Не терпиться увидеть на тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Марго - у нас же такие не продаются, так что я буду сарделиной))) хотя оно не полностью вобтяг, то может и будет невидно. Вяжется медленно, потому что черное, планирую в выходные к рукавам приступить)))

    ОтветитьУдалить