понедельник, 1 ноября 2010 г.

Ужс, 101-й пост

   Вот эта я разговариваю)))
Сегодня у меня швейный хваст. Сразу предупреждаю - фото ужасные, пока я шила, пока вышла по делам, пока дошла до места, где можно сфоткаться уже стемнело. Ну, ничего, потом пересниму. Юбка, собственно, мне не нравится. Не могу понять - то ли руки у меня крюки, то ли что-то намудрили в выкройке. Короче, у меня итак пузик есть, а тут его можно удачно маскировать выпирающим мешком на талии
Тканюшка мягенькая, как баечка, двухсторонняя, выбирала сторону на которой будет лицо, путем прикладывания своих оленей - так как юбка под них шилась (кстати, у оленей выросли "рожки да ножки" :) но закончились серые нитки на окате рукавов, так что ждем-с). В результате выбрала ту сторону, которая темнее. А более светлая выглядит вот так:
Ну, а вот я в темноте. Маман решила, что у нее устали ножки и присела, а так в принципе у меня нет второго подбородка






Оригинал выглядит посимпатичнее





Ну, и чтоб успокоить душу, покажу новую вязалку, ну, так чтоб чувствовать себя нормальной рукодельницей, а не ручкокрюкой)))
Начала вязать крючком вот такое платице от Прада, так что будет и у меня "дьявол носит Прада"))
ой, фото нашлось только такое, ну там спереди почти то же самое, только от талии вверх такая же полоса ажура, как на рукавах, но я ее все равно не буду делать - слишком много дырок для нашей зимы. Вяжу из 100% шерсти турецкой - теееплое будет. Вот, что за вчерашний день навязалось




На этот кусочек ушло аж 120-130 грамм, у меня всего 600, боюсь, что на рукава может не хватить((( а черный цвет коварный - могу докупить, а в готовом изделии оттенки будут отличаться, все пошла дальше вязать

3 комментария:

  1. Светик, ну и зря ты так на себя, что-то я так и не нашла животик ;), юбочка мне очень понравилась, всем бы такую фигурку!!! А крючковая вестчь вообще будет супер!!! Я её прямо вижу на тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, ну и я тоже искала-искала животик твой и не нашла. Юбка красивая, удобная, по-моему. И тебе подходит! Прадовское платье очень красивым обещает быть:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девы, я ж грю - маскирует)))
    А от платья я сама в восторге, это точно совершенно мой стиль, эх, мне бы еще хвост из чего-то завязать на затылке)))

    ОтветитьУдалить