пятница, 29 октября 2010 г.

Кабы не было зимы...

   Никогда б не знали мы таких мук выбора
Ну, что - вот зима на носу - надо ж выбирать обувь уже зимнюю. Зряплата как раз на следующей неделе - ищу, что заказать. Резонный вопрос - почему не пойти не купить? Ответ - потому что то, что продают за 200$, котрые я планирую потратить, у нас в магазинах, я не хочу носить))) Да, безусловно, кроме уггов (не только фирмы UGG, но и любой другой, которая производит подобные валенки), купить обувь с натуральным мехом парктически нереально - ее же шьют для нас, у кого ж еще зимой по колено снега и минус 10 считается довольно теплой зимней погодой
Значит вот - стою я перед дилемой. Изначально я хотела заказать вот такие вот угги
и носить их в самые-самые морозы, а на погоду 0-5, которая у нас обычно весь ноябрь и декабрь, а  также март (если не брать прошлый год, а обычную зиму среднестатистическую), купить что-то с легким утеплителем в декабре. Но вчера мне наша хозяйка дала их померять, себе она уже заказала, и оказалось, что мех там довольно жиденький, достают они мне до середины икры, да еще и стелька там не меховая, т.е. надо еще докупить стельку и вложить. Так что я сомневаюсь, барть ли мне их. классические угги я не очень хочу

По результатам вчерашних поисков у меня пока такие модели в голове:
1. Дутики:
Northface

Pajar

Pajar

United Nude

2) Или вот такие прелестные сапошшшки от BCBXMaxazria
правда я из пока не нашла в моем размере.

Ну, и как жить дальше? Блин, с приходом зимы начинаю завидовать людям, которые живут в теплом климате и могут ходить целый год в обуви не то, что без натурального меха, а даже без утеплителя. Я б тогда из моих любимых ботиночек не вылезала,а  пока только облизываюсь на них, эх(

ну, разве не красота?
все, ушла в печали делать переводик 

5 комментариев:

  1. У Miss Sixty были прикольные дутики, их можно попробовать поискать на распродажах (в магазине видела такие класнючие, только размеров не было). А предпоследние ботики - это кто?

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, любимые ботиночки твои, если честно, не знаю, как можно носить:)) но если тебе в них удобно будет - выглядят супер!
    Да, я когда в Австрию приехала, поняла, для кого производится та обувь, которая у нас в Риге на прилавках стоит, и остается стоять часто, потому как зимняя, но совсем не теплая...
    Пару зим было так, тут в Вене, что можно было и в хороших туфлях на толстой подошве ходить.
    Правда, прошлая зима и надвигающаяся не оправдывают моих ожиданий вообще. Холодно было и будет наверное. Ну для нас минус 10 - это уже максимум. Для Вены, конечно. В других уголках Австрии, выше к горам, холодная и снежная погода - норма.

    ОтветитьУдалить
  3. Дутики классные, кстати, все!

    ОтветитьУдалить
  4. И я от дутиков "припухла" ))) классные, и тоже понравились все без исключения!!!
    Свет, а ты сапоги каждый год меняешь или как?

    ОтветитьУдалить
  5. milkamia, предпоследние - это Jeffrey Campbell.

    Ир, ну люблю я каблуки, ну фо поделаешь))) кста, на абсолютно плоской подошве вреднее ходить, чем на каблуках))) тем более, что нам платформа же внутри. Да и не ношусь я за траНваями и дитями по улицам, а спокойненько так плыву, мона сказать - куда мнес пешить - до офиса 40 минут хотьбы, а я оч редко опаздываю.

    Лорчик, ну, как тебе сказать))) вообще я люблю каждый год покупать что-то новое, даже если еще старое мона носить, но в последние кризисные годы так не получается, зимние 2 пары у меня: одна - трехлетней давности, вторая - двухлетней. Учитывая, что я их ношу минимум 5 месяцев в году, то это оооочень долго. И выглядят они не парадно, отсавлю толкьо потмоу что обувь Карло Пазолини неубиваемая :))))
    Вообще я вот всегда считала, что это туфли могут быть одни, потому что носятся от силы недели 3 в году))), а вот сапог должно быть много, поскольку это самая частоносимая обувь.

    ОтветитьУдалить