вторник, 19 октября 2010 г.

Шитие мое...

   Фуууух, дошила, лучше сказать домучала юбку. Вроде ничего сложного в ней нет, но незря в Бурде стоит 2,5 точки сложности - навыки, действительно, требуются)))
   Принимайте на суд мою первую после дооолгого перерыва шитую работу.
Как обычно, ткани ушло меньше, чем указано в журнале, можно было сантиметров 10-15 точно лишних не покупать. Это шерстяное сукно, тонкое, пластичное, красивое, но липнет все подряд! С этими сапогами не очень красиво, но те, к которым предполагалась юбка, имеют нехилый каблук, а я сегодня много ходила пешком))) Мохеровый свитрик сверху покупной, ему уже лет 5, а он еще живее всех живых :)
дописано: забыла ж фото оригинала вставить


А вот помогальщик мой, охранял сумку и отвечал на звонки, пока я подшивала сутра подкладку)))

10 комментариев:

  1. юбка, супер, фиХура еще лутше, коты у всех таки толсты ужас :-))) бедная моя Джина смотрится с ними такой маленькой и худенькой

    ОтветитьУдалить
  2. Адусик, пасип))) хвигура в юбке-то как раз хорошо выглядит, пузло не свисает, как над джинсами)))) и кости не торчат)))
    Котовасия у меня и правда толстоватая - лентяи, валяются на подушках целыми днями. Зашла как-то сестра подруги - смотрит на этого полосатого и спрашивает: "а у вас что, кошка беременная?")))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, дык ты ещё и шьёшь!!!! Вау! Юбка оч. даже класс! где ж такую хвигурку то взять?
    Осень у тебя очень красивая на фоне.

    ОтветитьУдалить
  4. Осень красивая, юка тоже, Света стройняшка! Классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида, спасибо))) Костлявость передается по наследству)))
    Ирчик, пасип)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая юбочка, молодец!
    Что-то меня тоже на штьё потянуло, к чему бы это?!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, это к тому, что носить полиэстр по 50 баксов за так себе дизайн и бирочку массмаркета неохота))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ваша лучше - и юбка, и фигура (чем оригинал).

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за комплимент)))

    ОтветитьУдалить