вторник, 12 октября 2010 г.

Просто праздник какой-то

Ужс, сегодня просто праздник новых хотелок. Лена новый ФюрЗи выложила, а в итальянской теме - новая Донна. И все-все нравится, что самое главное!!!
Уже поставила себе в список такие вещи. Это не значит, что я их точно свяжу, но хочу - ну, все как обычно
Итак, вот это меня сииильно тронуло из ФюрЗи




Все вязать не буду, но длинный жилет все равно собиралась, так почему бы и не да ;)

А это итальянская моя любофф


 на это пальтишко может к весне созрею, у меня заныкана бобинка линеапьюшной нубы волохатенькой, а полоски наборот из гладких ниточек мона сделать. а может и не созрею - нравится, но не так, чтоб умираюхочу.


 это реплика Эмилио Пуччи (в онлайне даже вяжут), о мне такая интерпретация даже больше нравится - это буду вязать обязательно!



эта туничка мне оченна нравится, тем более, что мне нужна туничка 

эта симпатичная двухцветная штучка - можно весной сбацать


топ просто красивый, но по сути он мне не нужен функционально и стиль не мой - так, что вязать не буду, но красиииво!


вот это я бы к лету связала из чего-то типа мягкого хлопка, хлопка с акрилом 
а вот эта юбочка меня сииильно заинтересовала - даже возможно скоро вы ее увидите!

6 комментариев:

  1. О-о-о-о-о! Света, ты искусительница :) МнУ очень серенькая туника приглянулась.

    ОтветитьУдалить
  2. Хто я? Та я ж тут ни при чем - это ж не я журналы печатаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мама дорогая!!!! Где мои 17 лет и стройная хвигура? Тоже бы фсё хотела!

    ОтветитьУдалить
  4. Лида, эти модели вполне подойдут девушкам 18 лет и размером S вместо XS :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Итальянский журнал в этот раз мне очень и очень понравился. Придётся изменить Ровану.)))

    ОтветитьУдалить