вторник, 28 сентября 2010 г.

Что-то я выпала из жизни...

   Представляете, выпала из жизни почти на все 4 дня - работала. Не знаю, будет ли толк, но второй день ухожу с работы, а возле моего стола горка тертой резинки))) - чертежи чертила. Люблю придумывать для людей расстановки мебели, правда обычно заказывают "как на картинке". Ну, видимо, наглядней красочное фото, чем мой чертеж - я не против, лишь бы хоть что-то заазали, хотя теоретически это неправильный подход, но я честно всегда стараюсь склонить к самому лучшему варианту.
   На вязальном фронте пока особых новостей нет - закончила комплектик из митенок и хомута, может сфоткаю завтра-послезавтра. Начала Эффи второй раз, вроде по размеру, завтра собираюсь приняться за оленей - ура!
   Вот, собственно, и все - устала я сегодня, пойду по чайку и повязать)) А еще ж я все обещаю довыкладывать отпуск прошлогодний - чего не напоминаете?

3 комментария:

  1. Напоминаем! А ты куда ездила в прошлом году?

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, в прошлом году куда я только не ездила))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ходи сюда ;)
    http://t-otruta.blogspot.com/2010/09/great-news.html

    ОтветитьУдалить